Минхо завел Ли в гримёрку . Ребята которые обедал там вопросительными взглядами посмотрели на Феликса на котором не было лица . Чан как самый старший переживал за друга и первый подошёл к нему .
- Ликси, кто тебя так расстроил ? Мне поговорить с ним ? - Чан бросил взгляд на Ли Но ,в его глазах читалось : " тебе правда не стоит идти туда " ,но Бана это не останавливало .
- Чан правда не нужно , все хорошо . - Феликс прошел за своими вещами .
- Вы считаете ,что мне приятно смотреть как рушатся взаимоотношения между вами ? Подумайте ,что будет если каждый из вас будет так себя вести !? - Чан вышел из помещения и хлопнул дверью направляясь в то место где были Хван и Ян. Он думал стоит ли на них кричать ,или просто поставить одного Хвана на место ,ведь Чонин в этом не виноват и начал это именно Хёнджин . Тем временем парни уже направлялись к гримёрке ,как Хвана резко вбило в стену ,это был Чан .
- Тебе так нравится играться на чувствах других ?! Вы можете решить это сами не втягивая туда других ребят!? - Чан, ты сейчас сам лезешь не в свои дела , если ты так просишь то я поговорю с Феликсом . А теперь пошли , нам надо забрать вещи . - Хван пошел вперёд .
- Хён, Хёнджин не специально это ....не надо было на него так давить . - Чонин шел с опущенной вниз головой .
19:30
Все в общежитии занимаются своими делами . Подходящее время , чтобы позвать Феликса и все обсудить.
- Ликс, нам надо выйти и поговорить .- Хёнджин берет парня за руку и ведёт в тренировочный зал.
- О чем нам с тобой говорить ?
- Сегодня Чан мягко намекнул ,что если мы не поговорим он нас убьет . Давай просто будем жить так как жили до отношений ?
- Ты уже начал , это уже не кончится...просто не показывай свой гнев при все . Я все сказал . - в помещении воцарилась тишина ,но её прервал Сынмин .
- Простите ,что прерываю вас ,но Хёнджина надо переносить вещи .
-Хорошо...ну тогда я пошел ,тебе ведь больше нечего сказать ,Феликс ?
21:30
Сынмин лежал и смотрел в потолок обнимая свою плюшевую собаку .
- Так вы уже всё обсудили ?
- Да, думаю теперь у нас не будет таких глобальных проблем. Я сейчас приду...- Хван встал и пошел на кухню , чтобы выпить воды . В этот момент он почувствовал ,что кто-то за ним идёт ,но не придал этому внимание . На кухне сидел Чонин и играл в приставку .
- Нини, чего не спишь ? Время видел ? - парень достал стакан и налил в него воды . После чего облакотился на стол .
- Не хочу спать . Не хочу....- парень продолжал играть в приставку как в тот момент ее выхватили из его маленьких ,холодных ручек .
- Хён! Отдай! - начал визжать парень . Это могло разбудить других . Тот кто шел за Званом был Сынмин ,он спрятался за проходом .
- Интересный расклад событий... стоп,что !? Что он творит !!?- Сынмин не поверил своим глазам . Для того чтобы маладщий перестал визжать Хёнджин затянул парня в нежный поцелуй .
- Твою мать, Хван Хёнджин что ты творишь .... - Ким быстро рванул в комнату .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время поиграть
FanfictionAu , в котором Хёнджин и Феликс сильно поругались , после чего начали жестокую игру .