«На самом деле, вот откуда приходит музыка»
Если опоздать на автобус и решить бежать, не желая ждать, то начинаешь задыхаться на третьей минуте, то рука, в которой букет, начинает обильнее потеть и уставать.
Ты бы не покупал цветы. Цветы — не знак, показывающий чувства, не само чувство и не его синонимы. Но Шейн настоял. Он сказал так уверенно, что невозможно было возразить: «Все женщины любят цветы. Она, как мы заметили, женщина. Соответственно, путем недолгих размышлений понимаем, что она любит цветы. Простая дедукция, Чонгук».
Входишь в небольшой магазин, не обращая на себя внимание единственного человека в помещении — девушки, ради которой желал сохранить букет в порядочном виде.
Лицо её овальное расслаблено. Пухлые губы приоткрыты, очки сползают по аккуратному носу. Бордовые волосы в низкий хвост собраны, лишь одна прядь выбивается, девушка её поспешно за ухо длинными пальцами прячет. От открытой двери сквозняк. Тёплый августовский ветер сквозь тебя пролетает будто, и скорее к своей хозяйке, в её волосы, под лёгкое светло-зелёное платье и в нос, донося все ароматы посетителя. А ты волнением пахнешь, щепоткой неопытности и лучшими своими духами, пол флакона которых Шейн вылил на тебя, а Айша немного добавила.
Девушка опирается на столешницу из толстого тёмного дерева. Между напряжённых ладоней книга. На пальцах правой руки пластыри, под пластырями ожоги от чёрного чая, который мы с тобой неспециально пролили позавчера. Она взгляд на тебя не поднимает, неосторожно листает страницы. В голове слова бисером красным на леску нанизываются и заплетаются в красивые фигуры. Она думает о том, как можно в один роман вместить любовь, войну и смерть, как война не минует человечество, не обогнет и не пройдет мимо, а любовь растопчет оставшееся живое, которое думало, что любовь — спасение, о ноющих пальцах и дешёвой мази от ожогов, которая делает только хуже.
— Вы про судьбу говорили... Я нашел, мы встретились, — у тебя море изо рта выливается, шипит, стекает по смуглой шее, по длинной белой футболке, по песочным шортам до колен и конверсам, чья бежевая подошва расписана очень давно не слишком трезвыми друзьями: «2COOL4SCHOOL», «holy melanholy», «F*CK YOU AGAIN», «love comes in many forms» — то, что всё ещё можно разобрать.
Она сталкивается с тобой взглядом, и все моря высыхают, не успев коснуться нежной пеной пальцев в плетёных босоножках. Взгляд серьёзный, строгий, непробиваемый, потому что неправильное время ты нашёл для моря и цветов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пион для скорпиона
Storie d'amoreМальчикам голову сносит, когда глаза в глаза на расстоянии ровно трёх сантиметров. Мальчики слюнями давятся, когда звучит строгое «нельзя». Мальчики о прямолинейный характер спотыкаются и бьются, бьются, бьются, как сервизные чашки. У мальчиков сер...