Глава-6

86 4 2
                                    

Майя уже сидела у озера растелив плед и устроив небольшой пикник, она достала термос и разлила чай в кружки.
Через 2 минуты, по тому адресу приезжает Джони.
—Мммм, она так мило сидит, надо тихонько подойти.
Девушка сидела спиной к Джони, он подходил к ней настолько аккуратно, что она не слышала.
—Привет, Майя-сказал Джон
Через пару секунд, малиновый чай оказался на теле Джони, чай был очень горячим.
—АААЙЙ,горячо-вскрикнул Джони
—Ты что больной??-вскрикнула девушка
—А ты ненормальная? -ответил Джони
—А ты больной? Зачем пугать?? Ты вообще что здесь делаешь??-кричала на него девушка.
—К тебе приехал, вместо Турала вообще-то.
После этих слов, Майя поймала взгляд Джона на ней, и просто потерялась, они стояли и просто видели в друг друге себя.
Они стояли и просто без слов смотрели друг другу в души.

Что это было? Мы не знаем, возможно какая-то искра пронеслась.
Может, души этих людей почувствовали что-то общее?

Боль Джони прервала их неописуемые взгляды.

—Горячооо, сделай что нибудь, нуууу, я щас умру-подкрикивал Джо.
—Снимай футболку быстрей-сказав это девушка начала снимать с него футболку.
—Больноооо, кто пьёт такой горячий чай? Ты сумасшедшая??-говорил Джон через боль
—Ещё одно слово и весь термос вылью, будет хуже. -пригрозила Майя.

На теле парня были сильные красные пятна от горячего чая, ведь боль только начинала проявляться.

—Плохо...все плохо, тебе нужен врач, срочнооо.-говорила девушка
—Поехали, оставь здесь все, потом приедем соберём.-ответил парень, двигаясь к машине.
Девушка посадила парня на пассажирское сиденье, положила его вещи назад в салон и села за руль.
—Ты умеешь водить? Да ладно?-сказал парень с удивлением.
—Прикинь, да. -девушка села за руль и поехала. Больница находилась не близко, но и не очень далеко.
—А у тебя неплохая машина, тоже мечтаю себе купить.-говорила девушка с загадочным лицом
—Ничего, купишь, ещё все впереди. Извини за вопрос, но сколько ты уже водишь? -поинтересовался парень
—Нуууу, мне как исполнилось 18 я сразу же их получила, потому что в 17 я отучилась, а сейчас мне 19, получается уже год есть права, но это идёт уже как 2 год, потому что скоро 20 будет.-пыталась объяснить девушка. Она безумно сильно любила водить, все детство она хотела машину. И когда ей исполнилось 18 она начала ездить  на папиной машине, пока не купит себе свою.
—Надеюсь, я скоро куплю себе машину, не хочу оставаться в долгу у мамы и папы, они хотели мне подарить, но я отказалась и жду момент , когда куплю себе сама.
—Ничего себе ты, молодец. А я....-не успев начать разговор, девушка перебила его со словами
—Мы приехали, выходим.
Парень пытался выйти сам,но не получилось, ожоги были очень не приятными, и было больно двигаться.
Майя это заметила и подбежала к Джони чтобы помочь ему.
Девушка как можно аккуратнее схватила его за плечо и помогла дойти.
В тот момент они оба забыли про то, что терпеть друг друга не могут.
—Я думал она хуже,а оказывается , это наша встреча была не из лучших, что-то в ней есть такое, чего нет в других,и я попытаюсь это разгадать. -это все были мысли Джоника.
—Здравствуйте, у нас ожоги, помогите пожалуйста.-сказала Майя
—Здравствуйте, проходите посмотрим.-сказал врач.
—Что вы пролили на себя, молодой человек?-поинтересовался доктор.
—Вы это у милой девушки спросите,она лучше знает- джони перевёл взгляд на Майю и подмигнул.
—Мммм, это был малиновый чай...это произошло случайно, очень случано, честно.- распереживавшись начала говорить девушка, ее руки начали подрагивать , Джони это видел и ему это не нравилось, он понял, что она  не специально это сделала и теперь  ей страшно.
—Это все я, это была шутка, я пролил на себя чай, когда кипятил чайник.- сказал Джон врачу

Глаза Майи загорелись, дрожь прошла мгновенно, так хотелось сказать «спасибо», но не сейчас, не время.

—То есть, вы хотите сказать, что вы пролили на себя чай?-повторно задался вопросом врач.

—Да, так и есть, я же сказал. -повторно ответил парень.

—Доктор, пожалуйста, сделайте ему уже что-то, ожоги все сильнее и сильнее становятся,ему же больно-сквозь виденную боль говорила Майя. Она понимала, что виновата сама, и была безумно благодарна , что вину он взял на себя.
—А я думала, он плохой, но что-то в нем есть, а что не знаю, знаю одно это то, что душа рядом с ним отдыхает. Он добрый, выслушал меня как ни странно пока мы ехали, доверил мне свою машину, я поощрена...

Прошло 20 минут, доктор сделал все, что надо. И после выхода парня с кабинета он подошёл к Майе и сказал.
—Хороший  у вас молодой человек, только вы его не оставляйте, каждые 2 часа делайте перевязку. -сказал доктор девушке
—Но...мы не пара....но я ему помогу,хорошо.-сказав это, девушка попрощалась с врачом и пошла к Джони.

Тысячу раз прощаясь,были вместе❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя