Глава 4.

242 27 1
                                    

Глава 4

.

Первый... Второй... Третий... Их уже нету... Они не успели увернуться от пуль. Нас уже 17. Как только я и Мидория решили выйти на поле, то нас взяли за плечо и потянули назад.


- чего вам ? - сразу спросил я.
- Привет ! Я Эйджиро Киришима, а это мой лучший друг Денки Каминари. Мы хотим вам кое-что предложить !
- И что это ? - заинтересовался Изуку.
- Мы не хотим умереть раньше времени, да и вы думаю, не горите желанием, может будем работать в команде и помогать друг другу ? - ответил Эйджиро.
- Как нам узнать, что вы нас не обманываете ?
- Ты же сын Энджи... Если мы тебя предадим то сразу же умрем - добавил Денки.
- Ладно, поверю. Если сказанное вами ранее ложь, то вы погибните именно от моей руки - холодно ответил Тодороки.

Теперь у парней была команда, и чтобы пройти дальше им пришлось работать сообща. Если кто-то падал, то ему же сразу оказали помощь и они шли дальше все вместе. Парни прикрывали друг друга. Так было до тех пор пока их не осталось 10 человек. На всё это было трудно смотреть, на то как они умерли, именно умершие думали, что у них всё ещё впереди.


- ну что же, те кто был силён прошёл дальше, а слабакам тут не место ! Ночью мы выезжаем на новую локацию, там вы пробудете год, там же вас и проверит наша медсестра Покку и её помощник Сакуса ! - начал Энджи.

Во время так называемой тренировки, мне понравилась одна девушка, она была серьёзна и внимательна, её не пугал тот факт, что она могла умереть в любой момент. Я хотел бы с ней познакомиться поближе. Мидория шёл рядом со мной и нас заставил повернуть голову один звук.


- Так мы же теперь типо друзья ? - спросили те двое.
- Я не против ! - сразу же ответил Изуку.
- Я согласен общаться с вами - добавил я.

Когда мы зашли в наш домик, то сразу же начали собирать вещи. Мидория рассказал мне, что и про кого он узнал. Я удивляюсь с его внимательности, его интерес берёт вверх ( иногда даже слишком ). После, поговорив с теми ребятами, мы узнали, что мы чем-то похожи и ещё больше подружились. Эйджиро имеет лидерские качества, а у Денки хорошая физическая подготовка, но ветер в его голове может помешать ему ( это мне тоже сказал Изуку ). Через некоторое время мы были уже собраны и готовы к поездке. Выезжаем поздно ночью, все были очень вставшие поэтому быстро заснули.

Продолжение следует...
Ставьте 🌟
Заранее простите за ошибки ❤️

-Месть-Место, где живут истории. Откройте их для себя