Макс повторил действия, но никто не отвечал. Он резко дёрнул ручку двери, а она оказалась не заперта. Возлюбленной нигде не было...
Оглядев комнату он увидел на столе записку такого содержания:"Не переживай, я скоро вернусь. Надеюсь, ты услышал моё послание по радио)
Ну всё, иди ищи подарок."Оливье
-Так, она вроде говорила что-то про ящик для круп...-разговаривал он сам с собой.
Он пошёл на кухню и открыл этот ящик, однако там ничего не было. Он решил проверить внутри и начал открывать каждую баночку. Спустя 10 минут он нашёл записку в банке с гречкой. Она гласила:
"Вспомни, ты назначал мне стрелку..."
Он начал вспоминать...
*flashback*
Время 23:10, надеюсь она придёт. А, так вот же она. Что ж, сделаю ей сюрприз. Я тихонько подошёл к ней и аккуратно подставил нож к её горлу.
О:Ты?
М:Я.
О:О чём хотел поговорить?
М:Наивная...Я сильнее прижал нож. Вдруг я почувствовал, как что-то упирается мне в ногу. Что-то знакомое..пистолет!
М:Я смотрю ты тоже подготовилась.
О:Всё-таки сам лучший враг на стрелку позвал.
М:Значит так ты ко мне относишься...Моя рука скользнула по её бедру. Она сглотнула. Боится, мне это нравится.
О:Прекрати.
М:Мм нет.
О:Что тебе нужно?
М:Пистолет отдай.
О:Обманешь...
М:Нет, доверься мне.
О:Давай так, ты убираешь нож, а я отдаю пистолет.Я медленно отодвинул нож от шеи Оливии. Она же в свою очередь протянула мне пистолет. Убрав пистолет и нож в карман я снова начал приставать к ней. В этот раз моя рука начала исследовать трусики Оливии.
М:Ну вот и всё, повелась дурочка. Теперь ты моя)
О:Ошибаешься)-после этих слов меня ударило током от электрошокера. Попятившись назад я прижался к стене. Ещё пару ударов и темнота...
*конец flashback*-М-да Макс, не самый лучший подкат,-он снова заговорил сам с собой.
-И причём здесь это? Может место..точно! Надо на место, где это происходило!Он быстро собрался и побежал. Знакомый поворот и вот он уже за гаражами. Тут же его внимание привлекло около полусотни разноцветных воздушных шаров, а рядом с ними табличка "Лопни меня".
Серьёзно? Их всех лопнуть? Да я же тут умру от скуки. Он развязал из от дверной ручки одного из гаражей и пошёл домой..к Оливии(типо он всё время у неё жил).
Придя домой он взял нож и поочерёдно начал лопать шары. Первый десяток готов-ничего. Второй-тоже. Третий-опять пусто. Ещё пару минут и он завизжал от радости. 43 шар, а в нём записка с адресом.
Он приехал по адресу, это была какая-то заброшенная стройка. Никого не было. Он прошёл немного дальше и увидел на стене граффити:
"Если ты здесь, значит не лопнул оставшиеся шары)"
Макса бомбило. Ловушка? Ну и намудрила Оливия. Он поехал домой и лопнул оставшиеся шары, на этот раз все. Он опять нашёл записку с адресом и поехал туда.
Он увидел Оливию, стоящую возле какой-то элитной на вид кафешки.
О:Шевели батонами, я уже заебалась тебя ждать!
мммм интрига, прям как я люблю
Прода 5⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги или... [Браливия]
FanfictionОни враги, но одна встреча перевернула их жизнь с ног на голову.