Ничто не вечно...

233 22 2
                                    

Вечер. Убийца и Звездный вернулись с прогулки. Заходя в дом, девушка заливисто смеялась.

Оут(Да,да, автор токо щас узнала как правильно это имя пишется.): Хахах).

Кил: Господи я щас уржуcь!) Ахахаха!)>^<
Просмеявшись ,девушка пошла на кухню. С улыбкой на лице, Киллер начала резать салат. Оутер снял с себя куртку. Он подошёл к Килле сзади и обнял её.
Кил:М? Осторожнее, у меня нож.)
Оутер не ответил. Он залез в её волосы. Вскоре он добрался до шее Убийцы.
Кил: Э, ай, п-прекрати, это щекотно.)
Килька прикрыла один глаз. Звездный не останавливался. Он немного прикусил кожу на шейке  Киллера. Та сдержанно и тихо постанывала. Она положила нож и начала отталкивать парня от себя. Девушка вырвалась из его хватки. Но Оут не отступал. Он исчез и появился уже сзади Кильки. Теоекинезом он держал её руки и не давай ей нормально двинуться. Он начал спускаться. Вскоре он снял с неё свитер. Только он взялся за за лифчик, как бледный ,еле заметиный зрачок в её чёрных глазах съузился. Она полностью раскрыла очи. Оут ослабил магию,что держала её.  Килл ударила его ногой по коленке. Тот упал на колени и схватился за колено. Магия исчезла. Киллер убежала в свою комнату.  Буквально за пару минут, она собрала все вещи и выпрыгнула из окна. Второй этаж. Девушка чуть ноги себе не сломала. Она открыла портал и влетела в него. Киллер  появилась на территории замка Найтмера. Из вещей у неё была сумка через плечо, в ней лежали ещё один свитер, два ножа и несколько зельей  Киллера, что она успела там сделать.  Найт, почувствовав её, внезавно встал с дивана, на котором сидел. Он был серьёзен и зол. Его руки сжались в кулаки. Даст, Хоррор и Кросс, что сидели на кухне замерли и замолкли.
Хор: 0-0'
Кро:(Если он так делает....)0-0''
Д:(Значит. Что-то случилось. Что-то не очень приятное.) 0-0'''
Найт немного постоял. Затем направился к выходу. Он шёл  твёрдо и уверенно. Выйдя из замка, парень громко хлопнул дверью.  Плохие парни,сидящие на кухне, аж подпрыгнул  на месте и сжались. Пару секунд, ещё сидели неподвижно и только потом пришли в себя. Кальмар же пошёл в сторону ,где появилась Киллер. Убийца лежала на земле в одном лифчике. Торс укрыл ее свитер.
Кил: -_-'. Это было близко....... Я успела сбежать......
Килля вышла из транса и смогла услышать шаги Кальмара. Она вскочила. Свитер упал. Девушка схватила его и побежала к реке. Но Найтмер успел поймать её тентаклей.
Н:Нет. Не сбежишь...
Он говорил сквозь зубы. Буквально скрипел.
Киллер сжалась. В её глазах появился страх.
Н:Где ты была?
Килля потеряла дар речи от страха.  Она не знала что её говорить, ей просто хотелось исчезнуть и все.
Н:Отвечай!
Он стал ещё свирепее. Казалось бы вот-вот ударит её, но он держался. Килл зажмурилась и сильнее сжалась.
Кил: У-у  Оутера...
Н:какого хера ты там забыла?
Кил: Я-я. Я не знаю! Я сидела у реки и заснула,  очнулась уже в доме Оутера. Я....не знаю почему не вернулась сюда.....прости меня...
Н:Я подумаю.
Он тп её в её комнату,а сам пошёл к себе в кабинет. Войдя, снова сильно хлопнул дверью.
Килька облегченно выдохнула и упала пол. Она лежала в позе звезды и смотрела в потолок.  Затем повернулась на бок и сжалась. Её охватила грусть.  Она не могла понять...почему? Почему Оутер пытался сделать это с ней?
Кил:....Почему?... почему?.... я считала тебя другом...
Из её глаза потекли слезы и негатив. Найт сидел у сетях в кабинете и сложил за эмоциями Киллера.  Они были слабые и еле уловимые, ибо Килля закрылась в себе.
Кил: Почему я такая дура? ....
Спустя пол часа рыдания слезы сменились на кровь. Она не вольно стекла на пол. Девушка кое-как заснула. Ей снова снился кошмар,но немного другой.  Теперь там был Оутер. На его лице было пошлая улыбка. Парень хотел изнасиловать Киллю, а Киллер не могла ничего сделать с этим. Проспала она до следующего утра. И успела увидеть два сна. Первый с Оутером и второй про её отца, где  девушку избивали. Найт уже созвал всех и раздал задания. Вскоре смог вспомнить про Киллера. Он поднял к её комнате и постучал. Тишина. Ещё стук. Затем ещё один. Тихо. Не выдержав ,он открыл дверь и встал в ступор. Килл лежала на полу, скрючившись. По ее щекам текли кровавые слезы. Она дрожала. Зубы были стиснул,  а на лице страх и злость. Одновременно. Найт подошёл к ней.  Стоило ему коснутся Киллера, как та вскочила с криком и отпрыгнула в сторону.
Кил:ААААААА!!!!
Н:Нахрен так орать?!
Кил: 0_0.
Она афигевшим взглядом смотрела на него. А потом облегченно выдохнула.
Кил: Фух... это был кошмар....
Н: Что с тобой?
Кил: Без понятия. Я в порядке.
Н: Предположим... Уже обед. Я всех уже даже на задания отправил.
Кил: Я так долго спала?  Ахренеть. Теперь ясно почему эти кошмары казались мне вечностью. Ладно,  какое у меня задание?
Н: Сегодня ты пойдешь со мной в анти-пустоту, встречать новенькую. Заодно наведаемся в Сториштиф. Так что лучше оденься и приведи себя в порядок.
Кил: Да,Босс.
Найт ушёл.  Киллер оделась и спустилась в гостиную. Там её ждал Найт. Он открыл портал, и оба вошли в него. И вот новый Bad guy уже ждал их в анти-пустоте.  Киллер была в каком-то уставшим и грустном состоянии, но не показывала этого. Они прошли немного, а затем остановились перед новенькой....

-----------------------------------------------------------
И на этом пока что все.) Хочу сделать интригу. И да, я могу попросить вас о 5 голосах за этот фф':D? Типо, если будет столько голосов, я хотя-бы буду знать ,что мне его реально надо писать. Это булет моей мотивацией! >:>. А то получится, как с первым фанфиком. Его никто не читает,никто ничего не пишет, а я сижу и не знаю, что с ним делатьЛадно, опять я заговорилась. Спасибо вам всем,что читаете это что-то.) Пока и удачки, золотцы).^^

Каждый достоен любви....Место, где живут истории. Откройте их для себя