1.

875 46 11
                                    

Учитель стоял у доски и что-то чертил на ней.
- Евгений!
Женя обернулся на голос.
- Повтори, что я сказал!- Сергей Михайлович, то есть учитель, стал прожигать взглядом ученика, который кроме того, что рисует ничего не делает.
- Дискриминант это все корни многочлена в некотором расширении основного поля, в котором они существуют -проговорил Чернявский не подняв головы. Сергей подождал несколько секунд, и удостоверясь, что парень хоть как то слушает продолжил урок. В то время Женя стал продолжать рисунок. ~~~
Противный звонок прошёлся по всей школе. Ученики засуетились, собирая свои учебники и тетради в портфели.
- Параграф 24 домашнее задание! - крикнул преподаватель, выходя из аудитории. Женя посмотрел вслед Сергею Михайловичу, и тяжело вздохнув стал тоже складывать учебные предметы, пока его одноклассники уже выходили из класса. Но вот Евгений почувствовал чью то руку у себя на плече, и замер. Парня резко развернули и прижали к стене, перед Женей оказалась школьная банда, которая состояла из трёх человек, это был Миша Сторожкин- высокий парень с темными волосами и ярко голубыми глазами, на которые западали все девушки, далее Алексей Белов- этот был чуть ниже Михаила, избивал не очень сильных, а на лице и руках многочисленные шрамы, и последний- Коля Цветов, выделялся своими яркими волосами, которые были ядрено-красными, так же его запястья были перевязаны бинтами, которые он никогда не снимал, ну или по крайней мере Жене не удавалось этого увидеть. И вот они стоят перед ним, явно готовясь его избить. Миша поднимает руку, попутно сжимая её в кулак, и бьёт по лицу Чернявского, попадая в нос. Из за того что Сторожкин держал его за воротник и сейчас резко отпустил Женя потерял опору и упал на пол, куда уже капали капли крови.

Тихий киллерМесто, где живут истории. Откройте их для себя