Pov Jessica
Я проснулась из-за того, что солнце светило в глаза. На часах 11:08. Ох, а могла бы еще часок поспать, но не судьба. Спать вроде уже не хочется, а сонливость еще есть. Так, надо идти в душ. Я встала с кровати и поползла в ванную. Да, именно поползла. Зашла в кабинку и открыла прохладную воду, и знаете что? Не фига я не взбодрилась, замерзла только! Быстро приняв душ и умывшись, я вышла. На улице сегодня жарко, солнце ярко светит, а на небе ни облачка, такая погода мне определенно нравится! Я достала из шкафа, бирюзовую рубашку, которая завязывается на животе, и джинсовые шорты, на ноги вансы в тон рубашке.* Эрик наверное еще спит. Так как готовить мне не очень хотелось, я решила сходить в "Старбакс" за кофе и булочками. Взяв рюкзак, я вышла из дома. До "Старбакса" идти минут пятнадцать, поэтому я вставила в уши наушники. Выбрав песню Demons я прогулочным отправилась в кафе. Вскоре минут я была на месте.
- Мне пожалуйста два капучино, и пару булочек с корицей. С собой, - попросила я и стала ждать заказ.
- Привет, - сказал кто-то сзади меня. Я обернулась и увидела Луиса.
- Привет, Томмо! - радостно сказала я и обняла парня.
- Дай угадаю, тоже лень что-то готовить? - Он изогнул бровь.
- Как ты догадался? - Я мило улыбнулась.
- Ваш заказ, - сказала девушка и подала мне небольшой пакетик с логотипом. - Приятного аппетита!
- Четыре экспрессо,и четыре круассана. С собой, пожалуйста, - сказал Луи девушке.
- Парни у тебя? - Я подошла ближе к нему.
- Да,все кроме Найла, у него вчера были какие-то планы вечером и он не пришел.
Вспомнив об этих планах, я улыбнулась.-Кстати, - продолжил парень. - Как на счет погулять сегодня часиков так в пять?
- Я не против. - Мы вышли из кафе.
- Тогда я зайду за тобой в полпятого и мы выберем куда пойти, окей?
- Окей. - Мы продолжили свой путь.
- А почему тебя вчера не было дома? Я хотел тебя тоже позвать к нам. - Он повернулся ко мне.
- Скажем так, у меня было что-то типа свидания. - Томмо чуть погрустнел.
- С кем, если не секрет?
- С Найлом.
- С ХОРАНОМ?! ВЫ ЖЕ НЕ ВЫНОСИТЕ ДРУГ ДРУГА. - Томлинсон, мягко говоря, был в шоке.
YOU ARE READING
Fuck you, Horan!
FanfictionНайл проспорил парням,и теперь вынужден весь отпуск работать учителем музыки и игры на гитаре в школе искусств. А две лучшие подруги Джессика Найт и Алескис Браун поступают в этот самый колледж. У Найла и Джессики завязывается война,они сразу невзлю...