Глава 4. Пришлось исправить ситуацию, но он опять натворил делов...

136 5 8
                                    


18+

/стук, дверь открывается/

- Диппер, у меня к тебе есть очень важный разговор. - войдя в комнату сказал Тэд.

- Что такое? - сказал Дип лёжа на кровати.

Младший альфа был одет в домашнее: темно-оранжевая футболка и синие шорты выше колена.

Лицо у шатена было бледноватым, глаза зажмуренны, а руки сжимают простынь. Лежал альфа лицом к двери на левом боку.

Тэд заметил, что шатену плохо, но решил продолжить свой разговор.

- Почему ты не сказал Уиллу своё имя? И, судя по его настроению и словам, ты ему наговорил чего-то ненужного.

-...

- Диппер?

- Не буду... - слегка сдавленно сказал альфа.

- Что "не буду"?

- Я не буду его трогать, не могу... И вообще, я полный дибил...

Диппер рассказал всё, что он сказал Уиллу.

- Слушай, я вижу, что тебе плохо. Если твоё состояние станет ещё хуже, в конце концов ты просто набросишься на него. И тебе не отделаться обычным "прости меня". Я завтра же пойду и всё ему расскажу, а ты зайдёшь к нему вечером, извинишься и ляжешь с ним в постель. Только не испорть всё опять. Ладно, пойду я, поздно, спокойной ночи.

- Спокойной...

После того, как Тэд испарился, Диппер ещё часа два ворочался в постели. Желание войти в омегу овладевало им. Как мог, он пытался его подавить и он это смог, а потом сразу отключился.
.
.
.
.
.
.
.

Уилл проснулся от того, что кто-то вошёл в комнату. Омега открыл глаза, темно, значит ещё не утро. Глянул в сторону двери, еле различимый силуэт человека движется в его сторону. У него светились глаза голубым цветом и в нем было что-то знакомое... И его запах, знакомый, но какой-то странный.

«Пахнет сосной, только с какими-то странными нотками... Сексуальность? Соблазнение? Неужели это Диппер?»

Пока омега думал, силуэт подошёл в плотную.

Потом этот кто-то быстро нырнул к Уиллу за спину, закрыл ему рот рукой и обхватил его ногами, чтобы не вырвался.

- Малыш, помоги мне. - начал шептать на ухо он. Уилл понял, что это был Диппер. - Я просто не могу дождаться завтра, пока Тэд всё тебе расскажет. Скажу в кратце у меня проблемы с гоном и мне нужен был омега. А так как ты мой истинный, то отлично подходишь на роль моего омеги. Я попытаюсь быть нежным, но не обещаю... - с хитрой улыбкой прошептал шатен.

Принадлежащий мне!Место, где живут истории. Откройте их для себя