Что это может значить?!

761 64 216
                                    

Глава 26 Что это может значить?!

От лица Джо

Я спала как младенец, особенно после алкоголя, просто даже не помню как я заснула. Помню только что Хиро всю ночь меня обнимал и как жарко было с ним спать на этом диванчике.

- Джо, - гладит меня Хиро по волосам, - малышка, вставай, - шепчет он мне. Я открыла глаза и ещё сонным взглядом посмотрела на него.

- А где Эдриан?! - первый вопрос, который возник у меня в голове. Я немного приподнялась на локтях и заметила, что я в одной майке. Он меня переодел вчера?!

- Мультики сидит смотрит на планшете, - я перевела взгляд на кресло и увидела, что Эдриан действительно в огромных наушниках сидит, уткнувшись в планшет, - ты уже уходишь?! - спрашиваю его я.

- Пойдём попьём кофе и я поеду, - Хиро притянул меня к себе и поцеловал, - у меня минут десять есть, - говорит он мне.

Я встала и поплелась за Хиро на кухню. На столе уже стояли 2 чашки кофе, одна с молоком, другая без.

- Холодильник такой, полупустой, я сюда только ночевать прихожу, поэтому если что-то нужно будет, вы можете сходить в магазин, он прямо в доме, я с утра конечно попытался купить самое необходимое, но мало ли, может что-то и забыл, - говорит мне Хиро.

- Мы наверное домой поедем, - отвечаю ему я, - ты ведь все равно на работе будешь, - говорю я Хиро и пробую кофе на вкус. Все как я люблю и сахара достаточно, и молока.

- Нет, оставайтесь, я вечером приеду, а вы меня дождитесь, - смотрит на меня Хиро, - пожалуйста, я хочу чтобы вы сегодня со мной остались, - говорит он мне.

- А ты поздно вернёшься?! - не лучше ли нам домой с Эдрианом поехать?! - ты придёшь наверное уставший, а тут мы тебе мешаться будем, - говорю ему я, когда мы подошли ко входной двери.

- Никто мне не будет мешаться, ничего страшного не случится, если ты два дня дома не переночуешь, тем более Феликсу я сказал, что вы у меня, - говорит мне Хиро.

- Тогда ладно, мы будем тебя ждать, - сказала ему и и он, притянув меня к себе за талию страстно поцеловал меня, - Хиро, ты опоздаешь, - пытаюсь выгнать его на работу.

- Знаю, - никак не оторвётся от меня он. Он вышел за дверь, потом обратно зашёл и поднял меня на руки, - не могу оторваться, - я слегка простонала ему в губы, - ещё один звук и я точно опоздаю, - говорит мне он переходя с губ на шею, - закройся на ключ, я когда приду, позвоню в дверь, - говорит он и потихоньку отпускает.

Как скрыть свои чувства и не только??Место, где живут истории. Откройте их для себя