Часов в 5 мы поехали на базу.Все были рады видеть Даню.
-Влад,пойдём отойдём.-произнёс Даня.
Я с ними вышла на задний двор,где Влада ждал подарок.
-Братан...я речь не готовил,но...хочу выразить тебе огромную благодарность.Если бы ты так быстро не сработал,то неизвестно что было бы со мной и что придумали бы те ублюдки.Поэтому хочу тебя отблагодарить таким подарком.-произнёс Милохин и указал ему на новенький байк.
-Бляяять...братан...он слишком шикарный...не стоило.-сказал восхищённый Влад.
-Стоило.Спасибо ещё раз.-произнёс Даня и ребята пожали друг другу руки.
-Слушай,а Никите тоже нужно будет что-нибудь сделать.-сказала я,когда мы заходили обратно.
-Даа.Придумаем что-нибудь.
Мы пошли в кабинет к Дане.Он хотел посмотреть видеозаписи с камер наблюдения за тот вечер,когда ему подсыпали наркоту.
Он начал просмотр с VIP-зоны,где он вёл переговоры с той бандой.Когда он отошёл до бара,они подмешали наркотики ему в алкоголь.
-Мрази...-прошептал Милохин.
Я сидела сзади на диванчике и наблюдала за ним.
Дальше он включил записи с туалета.Там,куда его увела бывшая.
Когда он дошёл до того момента,где у нас с этой Леной начались разборки,он ахуевал от того,как я ей дала пизды.
-Хуяяя...ей хорошо досталось смотрю.-с усмешкой произнёс Даня.
-Только не говори,что ты пожалел её.
-Нееет,ты что.Ты всё правильно сделала.Я просто в шоке от того,какая ты у меня боевая.Весь туалет в крови.-произнёс Милохин.-Вся ведь в меня.
Я довольно улыбнулась.
-Её там в больницу поди отвезли.
-Нуу,я разбила ей нос,губу,и плюс ребята сказали,что у неё рассечение брови.-произнесла я.
-Ахаха.Хуя ты.Опасная.Теперь нужно мне разобраться ещё с ними,чтобы они блять поняли, с кем связались.-сказал Даня и встал из-за стола.
Мы вышли из кабинета и пошли ко всем.
Даня собрал всю свою банду,чтобы сейчас направиться к ним на базу.
-Дождись меня дома,малыш.-произнёс он.
-Ага,конечно.Я поеду с тобой.
-Это может быть опасно.Я не хочу,чтобы ты пострадала.-ответил Даня.
-Я знаю.Но я не оставлю тебя.Тем более у меня планы на Лену.В тот раз мне помешал Никита с Владом.-сказала я.
-Ох,малая...только не убей её.Не подумай,мне не жаль её,просто не хочу,чтобы тебя посадили за убийство.-произнёс парень и приобнял меня за плечи.
Мы посмеялись и уверенно направились к месту назначения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я с тобой
FantasíaЖанр:реальная жизнь,повседневность. Герои:Аня Смирнова,Даня Милохин. Предупреждения:сцены 18+,нецензурная лексика. Описание: Жизнь,такая сложная штука,если честно.Каждый проживает её по-разному.Кто-то трудится непокладая рук и добивается своих целей...