27 Часть ⚜️

1.3K 55 0
                                    

-А на чё мы поедем ?-спросила я у Дани.
-На байках.-ответил он.
-Ого.Вся банда?
-Да.Их база находится на другом конце Москвы,поэтому будет лучше ехать так.-ответил брюнет.
-Блин.Так давно не ездила на байках,да и вообще,ты вспомни когда мы гоняли последний раз...это те гонки,где мы с тобой первый раз заговорили.-произнесла я.
-Даа.Это так давно было...
Вся банда,в том числе мы с Даней,сели за байки и поехали.Я сидела сзади Милохина,крепко обняв его.
Наступал вечер,и мы гнали на байке,средь красивого заходящего солнца.Настрой был боевой.

Когда мы приехали,то зашли к ним на базу.Она была тоже наподобие клуба.Ни кто не ждал нас тут.
-Поговорить пришли?Не слишком ли вас много?-спросил пришедший к нам парень.
В нём я узнала того,кто сидел с Даней и по видеокамере именно он подсыпал наркоту Дане.
-Да,поговорить.-ответил Милохин и ударил его по лицу.
Постепенно началась драка,где участвовали обе банды.
Я заприметила Лену и уверенно направилась к ней.
-Ну что,красавица.Вот мы и встретились.-произнесла я и ударила её по лицу.
Она успела мне дать пощёчину.
-Ох,зря ты это сделала,малышка.-сказала я и взяв её за волосы,резко дёрнула вниз,от чего на упала.
Она попыталась вскочить,но я помешала ей это сделать,ударив ногой вниз.
-Ваша банда,конечно,умно поступила.Может ты признаешься мне,зачем вы это сделали?Либо твоё личико пострадает.-сказала я.
-Ребята хотели взять документы из его кабинета,пока мы с ним в туалете...
Хм,быстро сдалась.
-Какие документы и зачем?-спросила я.
-Я не знаю.-ответила она.
Я ударила её по щеке.
-Спрашиваю ещё раз.Какие документы и зачем?-произнесла я.
-Я...я..они хотели забрать документы по базе.Они...хотели присвоить её себе,чтобы была вторая.Возможно,они бы сделали казино,либу что-то связанное с наркотиками.
-Отлично.-сказала я и направилась к Дане.
Когда я проходила мимо барной стойки,то меня толкнули в спину.Нет,я не упала.Развернувшись,я увидела,что это была Лена.
-Ничему тебя жизнь не учит.-сказала я и взяв стакан с каким-то напитком,плеснула ей в лицо.
-Чёрт!Глаза!-застонала она.
Видимо там был алкоголь.
-Вот,что тебе от меня надо?-спросила я и толкнула её.
Так как она держалась за глаза,она потеряла равновесие и не устояв,упала на пол.
Ты об этом пожалеешь!-крикнула она.
Я взяла её за волосы и потянула за собой.Встать у неё не получалось.Я остановилась и разорвала на ней её платье.
-Походи так.Хотя...ты наверное ещё та шлюшка и каждый второй из банды видел тебя и без белья.-произнесла она.
Увидев,что я сделала с ней,парни громко произнесли протяжное:Воооу!Тем самым даже отвлеклись от драки.Причём ахуела даже вражеская банда.
Лена заплакала и убежала.
И тут меня развернули.Это был какой-то парень и он замахнулся на меня,но его быстро остановил Милохин.
-На мою девушку никто не смеет поднимать руку.Понял?-произнёс Милохин и ударил его.
В итоге наша банда была сильнее и перебила почти всех,пока у тех не осталось сил.
Мы уехали с победой.
Я рассказала Дане о том,что мне рассказала Лена.Он был в ахуе.

Я с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя