Обычный день . Тэхён как всегда просыпается и идёт на кухню . Там он встречает своего соседа альфу - Чон Чонгука . Он был без футболки . Тэхён залип
- о , доброе утро , Тэ - сказал радостно Чонгук и повернулся к омеге .
- да , доброе утро - смущённо сказал омега .
Вот теперь Гук залип . Потому что этот до чёртиков сексуальный омега ,ходил по квартире в большое футболке и коротких шортиках , и было очень хорошо видно его прекрасную задницу.
- Будешь кушать ?- спросил Гук и уже насыпал себе и Тэхёну
- да , спасибо - опять смущение накрыло омежку . Этот альфа всегда был добрым , милый к Тэ , но в тоже время очень сексуальным и властным , и это нравилось Тэхёну
- Тэ .... Я хочу сегодня уехать к родителям в Пусан , на дня 3 , поэтому окуратнее .- Гук посмотрел на Тэхёна , а тот уже представлял что будет делать когда альфа уедет .
- да , конечно , а когда ты едешь ?
- через пол часа - сказал тот и отнёс тарелку в раковину
- я помою - сказал Тэ
- спасибо , я пошел собиратся - и альфа ушел .
Про часа спустя .
- все , пока Тэ , не скучай - сказал Гук и обнял омегу
- хорошо не буду пока . - и альфа ушел .
Как только дверь закрылась , Тэхён быстро побежал в комнату и одел то что очень редко одевает . Красивое кружевное белье , юбочку и топ . Также он взял самое главное . Резиновый член . Тэхён давно хотел чтобы Гук его оттрахал как последнюю шлюшку . Он зашёл в комнату Гука , и взял его футболку . Одев ее , он прикрепил член на стенку возле комнаты Гука и начал потихоньку насаживаться. Медленно , так чтобы насладиться . Сначала вошла головка , Тэхёну был немного больно , и он понимают что у Чонгука намного больше , потому что один раз Тэхён видел стояк соседа через штаны . И вот через 5 минут Тэхён уже полноценно насаживается на член . Он начинает постанывать и выстанывать имя Гука . Тэхён так увлекся этим , что не заметил что в квартиру кто-то зашёл.
- малыш , ты так хочешь мой член ? - усмехнулся Гук , а Тэхён быстро перестал это делать , и стал возле него и опустил голову .
- извини , я... Я ... Эх извини. - опустил голову и прикрывая ножки , сказал Тэ
- хм , ну если ты так хочешь мой член , я могу устроить такое . - сказать что Тэхён охуел , ничего не сказать
- Что ? Нет ,Гук это не правильно - сказал Тэ и уже хотел уйти
- а насаживаться на резиновый член и думать про истинного нормально ,да ? - чуть повысил голос сказал Гук
- что ? Ты? Мой истинный ? - Тэхён второй раз охуел
- да , а теперь замолчи и наслаждайся.
Гук припал к губам омеги и быстро проскользнул язычком в ротик . Он посасывая то нижнюю , то верхнюю губу малыша , пока тот плавился от этого . Гук поднял Тэхёна , а омега обхватил ножками торс альфы и они пошли в комнату Гука . Он бросил малыша на кровать и начал оставлять засосы и поцелуи на его ключицах . На долго думая , он поставил метку Тэхёну .
- ааааа - крикнул Тэ , но потом его перебили поцелуем .
Гук быстро снял футболку и топ с Тэ . Он сразу же припал к соскам малыша . Тэхён стонал по полной на всю квартиру .
Гук спустился поцелуями от сосков , до пупка , и ниже . Он быстро снял юбку из малыша и увидел охуенный вид .
- малыш , а тебе идёт кружево - пошло сказал Гук . Он снял трусики и начал посасывать маленький ставший членик Тэхёна .
- ахх..неет..Гуки ..аах...нет ...ты не..ахх.не должен ...аххх.этого делать ...ааааах - еле как сказал это Тэ и чуть чуть отталкивает Гука . Но на это Гук только взял руки малыша и прижал к кровати, и начал активно работать головой. Стоны Тэхёна было слышно уже на столько громко , что казалось что их слышит весь Сеул. И вот малыш уже на пике и Чонгук останавливаться.
- Чонгук блять ... Ты нормальный ? - начал возмущаться Тэ
- малыш ,во первых зови меня Папочка , а во вторых ты кончить сегодня не один раз.- усмехнулся Гук . Он быстро снял с себя вещи и Тэхёну захотелось потрогать его пресс . Он дотронулся пальчиком , а потом ноготком . Ему это явно понравилось . И вот Чонгук начал входить в него .
- б..больно - со слезами сказал Тэ
- малыш потерпи , сейчас будет приятно . - и правда , сейчас Гук вбивается в лёгкое тело малыша ,попадая по простате . Он входил то медленно , то быстро , чтобы подразнить малыша .
Тэхён не выдержал и перевернул Гука , сел на него начал скакать . Это было на столько охуенно , что можно кончить сразу от одного толчка . Никто не знает сколько раз они кончили и сколько времени прошло , но сейчас они лежат , абсолютно голые , обнимают друг друга и вдыхают запахи друг друга .- малыш , я давно хотел тебе сказать , но боялся что будет потом больно . Так вот , Тэхён, ты человек который меня координально изменил . Я хочу быть с тобой всегда . Малыш , я люблю тебя , ты будешь моим омегой ?
У Тэхёна пошли слёзы. Гук быстро их вытер и поцеловал глазки малыша .
- конечно Гуки , я тоже люблю тебя .
Вот так , обычные соседи , переспали , а потом стали парой .
___________________________________________
Тут только одна глава ☺️