Глава 15. Прогулка по городу.
-Инк! Инк! Вставай! Зло не дремлет! - Кто-то прямо таки орал мне в ухо. Эмм, в смысле зло не дремлет?
-Блу, какого змея? - потирая веки которые будто клеем смазаны, спросил я.
-Эррор сказал, что отдаст твою порцию Ошибке если ты сейчас не встанешь! - Даже как-то издевательски сказал голубика и убежал судя по шагам вниз. Я не долго думая вскочил с кровати. На собственной шкуре знаю, что глюк сейчас не блефует. Я тогда чуть с голода не умер. Натягивая шарф я побежал за недавно ушедшим Блу. Эррор был прав эта гостиница была хорошей. Тут имелась общая кухня, из которой плавно шёл вкусный запах. Хах, я уже по одному аромату могу узнать готовку глючной задницы. Зайдя на кухню я увидел только Блу и Даста. Хотя чему я удивляюсь? Вот кто будет в шесть завтракать? Правильно, мы! Я сел на своё место. Перед пыльным стояла тарелка с омлетом, в нём легко можно было увидеть кусочки ветчины, помидоров и сладкого перца. У Блу же была яичница-болтунья щедро политая соевым соусом и присыпана укропом. Моим же завтраком яичные рулетики с кусочками колбасы.
-А где Эррор? - Недоуменно спросил я, не найдя четвёртой тарелки, да и самого обладателя иссиня-чёрных волос.
-Он говорил что-то про рынок потом ушёл. - ответил пыльный с куском омлета во рту.
-Даст! Что я тебе говорил, нельзя говорить с набитым ртом. И да он говорил что-то про рынок и ещё гильд-корпус. Но думаю он скоро вернётся, не в его вкусе пропускать тренировку. - Проговорил Блу протягивая безумцу салфетку. Как говорится вспомни вирус, вот и спам.Эррор вошёл в кухню выглядя на редкость счастливым. Но что больше всего удивило нас, так эта кепка кислотных цветов и с пропеллером. Кепка была надета на голову глюка козырьком назад, всегда завязанные волосы были распущены. Кончики иссиня-черных волос мягко касались маленьких плеч. Этот головной убор ярко выделялся из стиля глюка.
-Эмм, Эррор а где ты это взял? - Спросил очень даже быстро оклемавшийся Даст.
-Купил на рынке. - Как ни в чём не бывало ответил спокойный голос.
-Эх, вопрос в другом зачем ЭТО тебе? - Специально выделял предпоследние слово пыльный.
-Понравилась. - Немного раздраженно сказал глючный.
-Я не вижу смысла его об этом спрашивать. - Я как больше всех из нас троих знающих Эррора понял что он нам нечего не расскажет.
-Так, сегодня тренировка потом пойдём осмотрим город. - Сказал Глюк подгоняя нас на сборы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что за странный андроид?!
Hayran Kurgu28** год, технологии и наука взлетели на небывалые высоты. Но больше всего развилось работотехника и ИИ (искусственный интеллект). Было много разных роботов которые исполняли множество работ. Но также и были андроиды который почти нечем не отличалис...