Глава 3. «Опушки-Воробушки»

18 2 1
                                    

С утра девчонки разошлись по домам, а я приняв душ и позавтракав, набрала Джассею.

— Альё
— Привет, крошка!
— Че там у тебя?
— Да вот, только в дом вошёл)
— Как там поживает моя любимая Клеопатра?
— Отлично, просила передать тебе привет и подарок.
— Подарок?
— Конечно она передала для тебя подарок, она тебя любит больше чем меня с отцом вместе взятых — я начала смеяться — это так-то вообще не смешно, уже даже подбешиваешь меня, на последок попросила, чтоб я тебя не обижал, а следовал твоему примеру— я засмеялась еще сильнее, такой себе я пример для подражания конечно.
— Ну ладно, Онфрой, не злись, какие планы?
— Какие планы? Сейчас в душ схожу и сразу к тебе еду.
— Отлично, буду ждать.
— Давай, до встречи.
— До встр...- он перебил меня
— Стой, стой, стой! Приготовь мне блинчики, а?
— Ахах, ладно, жду.

Так как Джасс мне как брат, я его не послала и пошла готовить его любимые блинчики. Конечно, моя криворукость, как всегда, была со мной. Вся столешница была в муке, скорлупе и пролившимся белку от яиц. Ну как бы здрасьте.

Когда миска с тестом подходила к концу, раздался звонок в дверь. Перевернув блин, я радостно побежала открывать дверь.

— Ну приветик — ухмыльнулся Джасс и раскинул руки для объятий.

Я, не раздумывая ни секунды, кинулась в них, обвив ногами его талию, и, радостно смеясь, начала ныть как я скучала по нему и все такое. От радости и переизбытка эмоций мы вместе повалились на пол со смехом и радостными объятиями.

Закончив со всем этим, я, наконец, пустила парня в дом и отвела на кухню.

Забытый мной блинчик сгорел, и мне пришлось его выбросить, Дуэйн не мог меня с этим не подстебать. Пока я доделывала последние блины, он рассказывал как провёл время у родителей. Наконец, дожарив последний блин, я села за стол.

— А ты хочешь чтоб я весь стол испоганил как свинья или что?

— А ты тип не знаешь, где у меня тарелки блин стоят, че как не родной, давай бери, сиропы в холодильнике, и сделай чай по-братски, а?

Парень закатил глаза, тяжело вздохнул, но все же встал, продолжая свой рассказ, начал делать чай и доставать посуду.

— Черт! Совсем забыл, подарок же ну!

— Ну-ка, шо там?

— Вот держи — парень достал из своей сумки праздничную коробочку и вручил мне.

Это Мидвуд, детка.Место, где живут истории. Откройте их для себя