Рики быстрыми шагами направлялась к гаражам где её уже давно поджидал Миша,ну или проще Михайла.Рики была 15 летней девушкой довольно высокого роста и спортивного телосложения. Несмотря на её безбашеность она была блондинка с зелеными глазами.
Наконец то добравшись до гаражей,девушка стала искать глазами где нынче расположился её лучший друг.
- Ну и где мы были?-послышался с верху знакомый голос
-Миша,чёрт возьми,прости! Мама задержала,сказала сделать уроки. Я спешила как могла!-ещё раз извинилась Рики
-Окай! Надеюсь ты принесла балконы,а то я свои половину забыл- пожал плечами Миша
-Конечно-девушка сняла с плеч рюкзак и показала довольно внушительный количество баллонов и трафаретов.
- О,кстати!- быстрым движением парень достал перочинный ножик и вручил его Рики.
- Эт..типо тебе- он вручил нож девушки и улыбнулся. Забыла рассказать! Мише было 17,он был высокий,немного дрищиватый парень с коричнивыми волосами и карими глазами.
-Спасибо большое,но он же твой?
-Ну..я тебе давно хотел уже подарить..ну ладно,хватит болтать давай действовать!-Рики и Миша занялись своим обычным делом: раскраской местных гаражей из баллонов. Вдруг из переулка показался хозяин одного гаража.
-Ах вы,мерзкие твари! Да как вы посмели?!-вскричал хозяин гаража. Он стал двигаться большими шагами на подростков.
-Сваливаем!-вскричал Миша и залез на крышу.Рики затупив не успела запрыгнуть на крышу и её схватил мужчина.
-Теперь то я вас поймал!
-Не сегодня,мужик!сказал сверху голос Миши. Он сбросил небольшой камень на голову хозяину гаража и крикнул:
- Беги,Форест,беги!-и Рики что есть мощи рванула в переулки. Отбежав приличное растояние,она остановилась и отдышалась. К ней подбежал Михайла.
-Ну че Форест,убежала? Пошли провожу,а то поздно уже.
Дойдя до до дома Рики они остановились.
-Спасибо,что нп бросил-произнесла девушка
-Да как я бы бросил лучшего друга?-удивился Миша и засмеялся.
-Ну всякое бывает- улыбнулась в ответ Рики. Вдруг что то ее подтолкнуло и она нежно обняла парня. Ещё раз улыбнувшись она побежала домой не забыв помохав другу. Дома ждал её сюрприз.