Начало года.

202 7 0
                                    

Я проснулась от звука ненавистного будильника, посмотрела на время- уже 7:30. О УЖАС! я проспала 2 других будильника. Кошмар, ещё надо успеть принять душ, привести себя в порядок, одеться, позавтракать... Вывод: я ничего не успеваю. Так, хватит думать, надо действовать, может успею...Дело в том, что сегодня первый учебный день.Снова начало девятимесячных мучений, но радует только одно - Это последний год!

Быстро принимаю душ, умываюсь, одеваю зауженные светло-синие джинсы, свитшот с котом и белые конверсы. Заплетаю сложную косу, делаю Smokiy -Eyes бежевых тонов, но у меня не хватает времени позавтракать, на бегу хватаю ключи от машины, рюкзак, закрываю входную дверь, сажусь в машину. Уф... успела, осталось 20 минут до звонка.

Захожу в школу ровно за 5 минут до звонка. Ко мне сразу подбегает моя лучшая подруга Мила.

- Приветик Рика! Как провела лето? Мы ездили в Италию в августе. Знаешь, а ведь мальчишки из класса похорошели, особенно Максик, он такой лапочка, а Андрюша он...- меня завалила вопросами и рассказами Мила, но из- за переизбытка информации я ее перебила.

- Стоп, Стоп, Стоп. Не так много информации, мой мозг ещё не проснулся и не может воспринимать команды. Начнем по порядку. Во - первых, я офигенно провела лето.Мы были в Берлине, Мадриде, Лондоне и Венеции. Во вторых, - Мила слушала меня завороженными глазами и даже не перебивала меня.- ты прекрасно знаешь, что меня не интересуют мальчики.- продолжила я ,в ее глазах сразу пропал тот огонёк, было видно, что она хочет меня перебить и рассказать о мальчиках нашей школы, которые меня мало интересуют

Пока мы беседовали о прошедшем лете, дошли до расписания. У нас первым Химия.

- Отличное начало года.-начала вопить Мила, она ненавидит химию, в отличии от меня. Мне всегда легко давалась химия.

Прозвенел звонок, и мы отправились вместе с нашими одноклассниками в класс.

You are my deathМесто, где живут истории. Откройте их для себя