Я должна освободить их...

800 29 10
                                    

Отключив будильник, я сходила в душ, позавтракала, оделась и пошла к машине, которая увезет меня на вертолетную площадку. В ней уже сидела Синтия, но я не обратила на нее никакого внимания.

Мы приехали в нужное место, и я молча вышла из машины.

-Лейла, ну, подожди!- Синтия выбежала следом,- Ты должна понимать всю ситуацию! Здесь слишком опасно!

-Поэтому ты отправляешь меня подальше и остаешься одна! Очень умно!!

-Так будет лучше!

-Чего я еще ожидала,- я развернулась и направилась к вертолету, у которого стояла Виви,- Она внутри?..- спросила я тихо.

-Да, вам нужно быстро переодеться,- я кивнула и залезла внутрь. На задних сидениях сидела девушка в форме рабочего, осматривающего состояние вертолета перед полетом.

-Привет,- она тоже поздоровалась в ответ, и мы быстро начали раздеваться, меняясь одеждой. Я запихала свою сумку в чемоданчик, который она принесла с собой, в нем, по сути, должны быть всякие инструменты, но он был специально пустой. Я собрала волосы в хвост, надела кепку, прикрывая лицо, и повернулась к Виви, которая уже тоже зашла в вертолет,- Ну, все. Я пошла,- она крепко обняла меня и сказала:

-Будь осторожна, прошу. И не забудь позвонить,- я кивнула и вышла. Присоединившись к остальным рабочим, я незаметно проскочила мимо второго вертолета, машины Синтии и пошла в здание. Остальные куда-то пошли, но я быстро забежала в какую-то комнату и вновь переоделась в одежду, которая при необходимости скроет меня (это было объемное худи и удобные штаны, которые скрывали мою фигуру и волосы капюшоном). Положив в карман балаклаву, я закрыла сумку и вышла из этой комнаты. Отсюда мне придется добираться на чье-нибудь машине, поэтому я вышла на парковку и начала рассматривать машины. Я нашла черную ауди и остановилась на ней. Ключей, естественно, не было, поэтому пришлось вспоминать, чему меня учили. Я взяла пару проводков и соединила их между собой, послышался звук заведенного двигателя. Я пристегнулась и нажала педаль газа. Утром я подложила Синтии маячок, чтобы знать, куда они поедут. Достав телефон, я установила его на подставке и открыла карту, на которой красная точка стремительно удалялась от меня. Не теряя времени, я поехала за ней.

Ехала я уже около 40 минут, держась на расстоянии от машин отца, чтобы не заметили слежку, и ехала по маршруту красной точки. Спустя еще несколько минут, точка замерла на одном месте и не двигалась. Они приехали... Я припарковалась не далеко от них, взяла три пистолета, одну гранату (так, чисто на всякий случай) и пару ножей. Может быть, я недостаточна вооружена для такого задания, но больше оружия я просто не утащу. К тому же, моя цель остаться незамеченной и помочь им в случае, если они не будут справляться. Я шла по карте, приближаясь к красной точке, и вскоре увидела большое здание, а рядом чуть поменьше, напоминающее склад или что-то типо того. Я начала рассматривать его в поисках входа, но у каждого из доступных стояла охрана. Но на одной стене возле угла я заметила лестницу, ведущую на крышу, но она находилась возле окон, так что можно будет залезть в какое-нибудь. Осталось только отвлечь охранника и быстро побежать к ней.

Почти 18Место, где живут истории. Откройте их для себя