Время шло ужасно быстро. Октябрь уже подходит к концу. Атмосфера на улицах сейчкс максимально осенняя. Дороги усыпаны золотистыми листьями. В воздухе чувствуется сырость, но эта промозглость определенно создает особую осеннюю романтику.
Сегодня ребята не идут на пары, так как выступают с концертом на день открытых дверей в своем университете.
Что касается взаимотношений между ребятами, то тут все также непонятно. Они по-преднеиу друзья, но каждый ли из них чувствует только дружескуб симпатию? В этом еще предстоит разобраться...POV. Шарлотта
Сегодня очень важный для нас день! Мы должны показать все то, чему научились за эти два месяца. Надеюсь, что подростки, поступающие сюда, увидят, как здесь здорово, и также захотят тут учиться!
До выступления осталость еще около часа, поэтому у меня есть время, чтобы собраться с мыслями. Ребят пока нет, поэтому я прикрываю глаза, чтоб настроиться на хорошее выступление!- БУ!! - раздается у меня над ухом, от чего я подпрыгиваю и благополучно лечу на пол со своего стула. - Ооооой, Шарлотта...
Рис. Рис Бибби. Ну, конечно, кто бы это еще мог быть.
- Простиии. - виновато говорит зеленоглазый и протягивает мне руку.
- Рис чертов Бибби, ты меня погубишь когда-нибудь! - отвечаю я и хватаюсь за руку парня, чтоб встать.
Видимо, я чуть-чуть не рассчитала расстояния, поэтому оказалась буквально в нескольких сантиметрах от него.
Похоже, что Рис не ожидал такого, поэтому просто замер. Мы стояли и просто смотрели друг на друга, словно пытаясь прочитать мысли друг друга.
Именно в этот момент внутри меня появилось что-то, что ранее я никогда не испытывала.Внезапно дверь распахивается, и в дверях появляются Блейк с Джорджем.
- Ребят, вы чего тут? - растерянно спрашивает брюнет.
- А что еще можно делать в гримерке? - немного резко отвечаю я, потому что меня явно взбесил Блейк, нарушивший такой прекрасный момент.Этот час пролетет незаметно, и вот, нам уже поры выходить на сцену. Вообще, я никогда не волновалась перед какими-либо выступлениями, но сегодня что-то пошло не так. Я стояла перед выходом на сцену и нервно теребила красною нить на запястье.
- Шарлотта? - слышу я и тут же чувствую, как чья-то ладонь опускается на мое плечо. - Ты не волнуйся, все же хорошо будет.
- Рис, просто... это очень ответственно! - немного нервно отвечаю я.
- Эй! Посмотри на меня! - говорит парень и кладет вторую руку на мое плечо. - Все будет замечательно! Веришь мне? - к сожалению, за спиной Риса я замечаю Блейка, настраивающего своб гитару, но то и дело поглядыыающего на нас. Он явно не годует от увиденной картины, поэтому я нервно сглотнула и, слегка кивнув головой, повернулась лицом к выходу на сцену.Громкие аплодисменты, яркий свет и я начинаю петь, а затем ко мне подключается и Рис.
When I was six years old I broke my leg
I was running from my brother and his friends
And tasted the sweet perfume of the mountain grass I rolled down
I was younger then, take me back to when IFound my heart and broke it here
Made friends and lost them through the years
And I've not seen the roaring fields in so long, I know I've grown
But I can't wait to go homeI'm on my way
Driving at ninety down those country lanes
Singing to "Tiny Dancer"
And I miss the way you make me feel, and it's real
We watched the sunset over the castle on the hillЗал наполняется аплодисментами и восторженными криками. Я поворачиваюсь в Рису, который благодарно кивает головой зрителям. И вдруг он, сам того не ожидая, притягивает меня к себе, заключая в обьятия. Самые теплые и уютные, несмотря на то, что вокруг нас огромное количество людей.
Если честно, то за эти два месяца я кардинально поменяла свое мнение о Рисе, чему я несомненно рада.
Мы еще раз поклонились и ушли со сцены.
- Ребят, это была бомба! - восторгается Джордж, накидываясь на всех нас с обнимашками.
Сейчас я нахожусь на седьмом небе от счастья. Я невероятно довольна нашим выступлением! Но меня волнует только одно. Блейк, который заметно погрустнел.
Все продолжили бурно обсуждать нашу песню, а я подошла к Блейку, который сидел на стуле и устало пялился куда-то в пол.
- Блееейк, отлично выступили! - я пытаюсь развеселить его и присаживаюсь рядом.
- Шарлотта... я устал путаться в догадках. - отвечает брюнет и поворачивается ко мне лицом, смотря прямо в глаза. Нет. В душу!
- Блейк, я ничего не понимаю...
- Я заметил. - усмехается он. - Что между вами?
- Что? С кем? Блейк, я серьезно не понимаю!
- Да? А кто это так мило переглядывался с Рисом, а затем и вовсе обнялся? - язвит кареглазый. - Между вам что-то есть?
- Господи, Блейк!
- Скажешь, когда разберешься в себе. - сухо отвечает тот и удаляется, оставляя меня наедине со своими мыслями.Похоже, он прав. Я окончательно запуталась в том, что происходит между нами. Все это как-то слишком быстро. Мне просто нужно время.
- Шарлотта? - перед моими глазами появляется обеспокоенный Рис. - Все хорошо? Ты с нами?
- Что? Ааа... да. - я и совсем забыла, что мы собирались 'отметить' наше первое выступление в в этом учебном году.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Give Me Time
RomanceНовый город, университет мечты, новые знакомства, к чему же это все приведет?