Pow Levi
Совершенно уставший и без каких либо сил я прихожу домой. Открываю дверь и меня встречает он. Эрен - мой парень с которым мы встречаемся уже больше года.
- С возвращением - улыбаясь поприветствовал он меня. На что я просто устало кивнул и прошёл в гостиную. При виде удобного кресла не задумываясь усаживаюсь на него. Тело расслабилось чувствуя привычную уютнось и атмосферу дома. Я с облегчением вдыхаю, закрываю глаза и чувствую как нежные тонкие пальцы массируют мои плечи а позже спускаются чуть ниже и обвивают мою шею. Незаметно улыбнувшись я встаю с кресла и подойдя к Эрену целую его макушку.
- Тебя не было 2 дня - надув свои губы, по которым я всё это время так скучал обиженно произнёс он.
- Прости, навалилось столько работы - отвечаю я. И предупредив отправляюсь в ванную.Pow Автор
Брюнет полностью обнажившись залезает в ванну с теплой водой. Как же долго он об этом мечтал. Последние два дня пришлось повозиться с бумагами и его было так много что Леви хотелось побыстрее с ним покончить и наконец прийти домой.
Эрен же всё это время был дома, с нетерпением дожидаясь своего возлюбленного. Зайдя в ванную комнату шатен приблизился к Риваю.
- Хочешь помою твою голову? - подходя сзади спросил парень.
Брюнет молча кивнул, спустя минуты перебирая черные пряди волос, Эрен намыливал его голову. От его движений рук Леви невольно закрыл глаза, чуть опрокинув голову назад. Смыв шампунь, Йегер снова обвивает шею мужчины руками легонько целуя его шею и когда он почти добирается до губ, Ривай его останавливает.
- Что такое?
- Я очень устал, давай не сегодня.
- Ладно - тяжело вздохнув согласился Эрен, вскоре он выходит из ванной оставляя брюнета одного.Pow Eren
Выйдя из ванной я прошёл в гостиную и сел на кресло.
Леви отказался от секса. Такое происходит редко. Либо он очень устал, либо у него... Нет! Эрен не думай о таком. Он не мог, Леви не такой.
Вдруг из его портфеля доноситься звук, оповещая о новом сообщении. Подойдя к сумке я достал телефон и увидел сообщение от Ханджи, которая просила помочь с очередным экспериментом. Положив телефон обратно и уже собираясь отойти я заметил пакет, с названием женского бутика. Достав я открыл его. Внутри лежало женское красного цвета кружевное, нижнее бельё.
Сердце пропустило удар и со злым лицом обратно пошёл в ванную.
Зайдя туда я увидел Леви, лежащего с закрытыми глазами.
- О своей девушке думаешь? - грозным голосом спросил я.
- Ты о чём? - хах, делает вид что не понимает.
- Я об этом - еле сдерживая голос ответил и кинул в него тот самый пакет.
- Что это? - смотря на нижнее бельё которое выпало в воду, во время "падения" снова спросил он.
- Это я должен у тебя спрашивать! Что это такое и что это делает у тебя в сумке? - выделяя слово "это" прикрикнул я пытаясь быть спокойнее.
- Эрен, пожалуйста не кричи. И я действительно не знаю что это и что это делает в моей сумке. - морщась сказал он, от чего я ещё больше разозлился.
- Ты не знаешь что находиться у тебя в сумке? А как же оно тогда туда попало?
- Я же сказал, я не знаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Любишь Меня? [ЗАКОНЧЕН]
Short StoryПоругавшись с Риваем а точнее накричав на него, на следующее утро Эрен уходит из дома. Не найдя его в спальне, Леви отправляется искать его и в конце концов находит в одном из ночных баров.