<tab>Марлен была уже пожилой женщиной, вдовой. Она сидела возле тусклого окна. Каждый вечер она садилась у него и ждала.
Марлен положила свою морщинистую руку на стол. Провела по поверхности пальцами, прикасаясь к каждой извилине. Ее муж — Ричард когда-то сделал это столик.
<tab>Она ждала своего мужа, который должен был вернуться. Он пообещал, а значит, она готова была ждать до тех пор, пока Ричард не приедет обратно. Даже зная, что он мертв, Марлен всегда его ждала.
<tab>Ричард служил оружейником в замке Лорда Елдреда — владельца земли. Ричард когда-то уехал на турнир в Камелот с одним из рыцарей.Правда так сложилось, что тогда и начали разыскивать магов.
Именно в день рождения юного наследника престола — Артура Пендрогона, Ричарда приняли за мага и казнили. Жену его — Марлен никто не тронул, она было простой женщиной, совсем не владеющей магией. Сколько король поубивал разных людей за последние девять лет? Много, очень много. Слишком много и необоснованно. И ведь каждый мог оказаться на костре. Каждый. Никто даже не разбирался. Все было просто: он маг и все. На костер его без промедлений.
Женщина прискорбно вздохнула. Вот был бы у нее ребенок…
И помощник бы в доме появился, и скучно бы не было ей так, как сейчас. Может, тогда бы она перестала ждать того, кто давным давно погиб?
Ребенка Марлен правда желала, но на дороге все сироты, шарлатаны и разбойники. Их забирать попросту опасно. Ограбят и сбегут. Не будет ни помощника, ни гроша. Остается только выкупить какого нибудь раба ребенком да вот денег не хватает. Подкинула бы ей судьба какого-нибудь мальчонку. Вот была бы радость!
Сама то она уже на старости лет родить никак не могла. Здоровье не то. Да и как?
Марлен в последний раз на сегодня взглянула в темный двор. Никого. Как всегда. А на что она надеется? На то, что ее муженек восстанет из мертвых и вернется?
Женщина затушила свечу, произнесла вечернею молитву и отправилась спать.
В молитвах Марлен каждый раз просила себе ребеночка. Но хотелось ей, чтобы ребеночек был покладистым, чтоб все быстро понимал, чтоб за ним гонятся не надо было. А такого найти сложно. Невозможно.
С такими мыслями Марлен и заснула. Глубоким, но в то же время тревожным сном…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй услышать, о чем я молчу
FanfictionПопробуй услышать, о чем я молчу, Артур Пендрегон.