Диппер вытер остатки слёз на щеках и решил позвонить Биллу. Всё таки Венди хоть в чём то да и права, если бы Мей нравилась Биллу, то они были бы уже давно парой. Решимость была колебимая конечно, но существовала. Он достал из кармана телефон и набрал номер.
- Д-дипер? С тобой всё хорошо? Поверь это просто её инициатива! Она сама ко мне полезла! Правда!
-Тише, тише Билли я верю) Просто у меня была истерика, моя сестра всегда меня недолюбливала. Я гей, меня нужно защищать, я слабее, меня могут обидеть.. Вот и.. Подумал, что она это.. Ну.. Увела у меня тебя...
-Я бы не позволил! Так ты меня простишь?
-Конечно)
-Пайнс ещё не пришла?
-Ээ, нет если ты про Мейбл..
-Вот и хорошо, звони родителям и говори что ты на ночёвку к парню. А сам живо пиздуй ко мне)
-Ладноо
~
Билл:-Давай в П или Д?)
Диппер:-Ну не знаю, а если я выберу Д то никаких извращений не будет?
Билл:-Нет Сосенка, ты чего, просто невинная детская игра)
Диппер:-Пх, ну да конечно.
Билл:-Играем?)
Диппер:-Уговорил) Правду.
Билл:-И давно ты меня любишь?)
Диппер:-С первого класса!)
Билл:-Оуу, классно! А всё время думал что это не взаимно..
Билл посмотрел на Диппера "Поцелуй меня" взглядом и последний закатив глаза, выполнил не выссказаную просьбу.
Билл:- Мне дей..
Раздался рингтон телефона. Звонили Биллу. Диппер сначала чуть инсульт не схватил от аватарки контакта, а от нвзвания стало противно, ведь оно гласило "Грязная шлюшка", но взглянув на номер Диппер рассмеялся. Это была его сестра! Пхахапх и она надеется завоевать сердце его Билли?) Нет, в другой вселенной. Билл поставил звонок на громкую связь.
-Ну здрасте~-и влюблёнными был услышан приторно-сладкий противный голос Мейбл доносящийся из трубки.
-Гроб покрасьте-ответил Билл
-Билли, а почему мои предки сказали, что мой братец свалил к парню на ночёвку. К какому такому парню, а Билли?) Мне кажется, что он тебе изменяет)
Диппер не выдержал и во всю расхохотался
-Привет Мей! К своему парню я свалил ночевать а моему Билли, а не твоему)
После этих слов послышались крики с другой стороны трубки, но Билл тут же сбросил вызов пошлым взглядом осмтрев Диппку.
-А ты как я смотрю ревнивая сволочь)❤
-Ага) Только и только твоя ревнивая сволочь)
____________________________________
Я ДОПИСАЛА ЭТО!!!
Привет ребят и что хотела сказать, спасибо всем кто читал это дерьмо, вощможно ждал проду и добавлял это в свои списки для чтения. Так же спасибо моему соавтору IraCipher, ты оказала мне помощь, подала идею, без тебя прода не оказаль бы такой интересной. Спасибо всем кто ждал всех охота расцеловать и обнять. Так же могу сказать, что в ближайшее время постараюсь закончить все остальные фанфики и начать новый по Кирибаку и Драрри так как идеи уже сформированы. Ещё раз всем спасибо, целую до новых фф❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤💋💋💋💋❤❤❤👄💋❤❤💋💋❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведь мальчики не плачут...
FanficАвтор дебил, жду критики. ___________________________ AU! В котором Диппер и Билл просто школьники. Ну как просто школьники. Билл хулиган и часто награждает побоями бедного Диппку. А Диппка молчит и терпит. В конце концов, Сайферу стало интересно, п...