18.

1K 73 3
                                    

На следующий день в 6:25.
Сакура—Ну и где же они! 5 минут осталось, а они....!(перебил голос на дереве)
Наруто—Дай поспать истеричка(потёр один глаз) я не спал пол ночи. ЭЙ! ХИНАА!!! ШИКА!! ВСТАВАЙТЕ!!!!
И из кустов вылезла Хината, а из леса вышел Шика зевая.
Куренай—Что вы там делали.
Хината—Мы тренировались, а потом бум и всё.
Сакура—Что бум?
Шикамару—Ну это...как там...
Наруто—Мой сонный газ.
Шикамару—Во!
Какаши—Так все собрались.
Наруто—КАКАШИИИИ!!! Где ты был?
Какаши—Что с ним?
Шикамару—Побочное действие газа. У меня с Хинатой прошло, а у него нет, ведь он сильно им надышался. Но через пару секунд/минут выветриться (сказал и поймал Наруто который упал с дерева)
Какаши—О Ками-сама. Ладно все помнят задание
Все/кроме Наруто—Да!
Наруто—Естественно помню Бака-сенсей!
Какаши—Сколько осталось?
Хината—Уже прошло.
Какаши—*Убью!*Ладно упустим. Наш путь туда составит около 5 дней. После мы должны связаться с парой моими знакомыми. А дальше придумаем план. Всем ясно.
Все—Да.
Какаши—Выдвигаемся 
Бежали они около 5 часов. И 7 команда начала уставать. Сделав 30 минутный привал они двинулись дальше. Когда начало темнеть Наруто сказал сенсеям что лучше сделать привал. Так они и поступили. Быстро сварганив костёр они стали заниматься своими делами. Шикамару лежал на земле и смотрел на небо, Наруто шлифовал /или как там/ катану, Хината играла с каплями воды, ведь Наруто научил владеть её стихией воды, Шино наблюдал за жуками, Саске смотрел на Наруто, а Сакура смотрела на Саске и иногда косилась на Наруто, и непонимающа смотрела как Хината гоняет воду между пальцев. Командирши наблюдали за 10 командой.
Наруто—Хин налей чуть воды. (Сказал и подставил руку. Все сразу посмотрели на них)
Хината—Держи (налила воду из фляги)
Вода не коснулась его ладони, в лишь сформировалась в идеально круглый шар. Он начал промывать им катану, которая закреплена с помощью стихии земли.
Наруто—Спасибки (не отвлекаясь от своего дела сказал блондин)
Сакура тихонечко подползла к Хинате.
Сакура—Хината как ты этому научилась (сказала так чтоб все услышали, но она не кричала)
Хината—Меня Наруто научил. Он очень сильный шиноби. Ещё никто из нашей команды его не победил. Даже Какаши проиграл.
7 команда—ЧТОООООО?
Наруто—Ну Хината! Я же просил тебя не раскатывать про это!(обидчиво надул губки)
Шикамару—Если не мы лисёнок то кто ещё расскажет о том какой ты сильны (пожал плечами)
Наруто—Я сам хотел рассказать когда придёт время!
Шикамару—Ты бы по-любому рассказал бы перед смертью.
Наруто—Хм! (Надул губки и скрестил руки на груди)
Саске—Сильнее вашего сенсей говоришь. Тогда я хочу сразиться с тобой Наруто!
Наруто—А ты кто? (Спросил Наруто на что Саске сильно разозлился)
Саске—ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ КТО Я!!!!?! Я САСКЕ УЧИХА!!!! ЕДИНСТВЕННЫЙ УЧИХА КОТОРЫЙ ВЫЖИЛ В ТУ НОЧЬ КОГДА МОЙ РОДНОЙ БРАТ ИТАЧИ УЧИХА....!!!! (Опять перебили)
Наруто—О Ита! Знаешь он мне письмо недавно прислал. Ща зачитаю. Кхем Кхем. «Здравствуйте Наруто. Пишет тебе Учиха Итачи. Я надеюсь ты не забыл о наших тренировках и хочу чтоб ты выполнил эти упражнения.....» Ой это не тебе. Погоди (раскрыл листок ещё больше) О во! Кхм кхм... «Переедай Саске. Тебе не хватает ненависть брат мой младший! Помни мои глаза сильнее твоих и ты не сможешь меня победить!...» И так далее. Ну а сейчас с вашего позволения я начну выполнять этот комплекс упражнений от Итачи. Ну а если хочешь сразиться то давай в генджицу. Я слышал что Учихи в этом мастера. Ну так что? Сразимся?
Саске—Давай! Если я выиграю ты расскажешь откуда знаешь Итачи! А если ты выиграешь то....
Наруто—Ты будешь все оставшиеся дни так сказать похода, ставить мне палатку.
Саске—Согласен!
Наруто—Шика ты судья.
Шикамару—Ага. Начинайте.
Наруто сразу сложил несколько печатей.
Наруто—Стихия пара: завеса.
Из рта Наруто сразу вышло большое облако пара. Как только Саске перестал видеть Наруто погрузил его в генджицу. Он было простым. Он посто стал показывать ему ту ночь когда Ита выполнял приказ. Пар рассеялся и можно было увидеть как Саске стоит неподвижно, а Наруто просто стоит с закрытыми глаза показывая одной курой печать тигра. Сенсеи хотели остановить бой, но Шикамару их остановами и сказал что всё в норме. После этих слов был звук что кто-то упал. Это был Саске. В его глазах горел ширинган, а сам он был в потрёпанном виде и тяжело дышал. Оставшиеся 7 команда подбежала к Саске.
Шикамару—Наруто по видаемому победил.
Наруто—Спасибо Итачи. Ну уже пора спать, а то поздно.
И все легли спать. Весь оставшиеся путь прошёл спокойно.

☽Я сильнее чем вы думали☽Место, где живут истории. Откройте их для себя