Reaktion 2

1.3K 52 54
                                    

Реакция на то что Т/И спит с мягкой игрушкой

Предыстория:
Ты вернулась с одиночного задания по этому очень устала и легла спать даже не переодеваясь ты обняла свою любимую плюшевую игрушку огромного сиреневого зайку ( дело в том что с детства ты не могла уснуть без своего плюшевого зайки) и заснула ( солнце ещё не зашло). И/П постучался в дверь но ответа не услышал по этому вошёл в комнату и увидел что ты спишь с мягкой игрушкой.

Реакция:

🎴Танджиро Камадо🎴
Он хотел спросить как прошло твоё задание но увидев тебя спящей решил не будить тебя и вышел из комнаты. На утро он спросит тебя как прошло твоё задание и почему ты спишь с мягкой игрушкой.

⚡Зенитцу Агатсума⚡
Он пришёл сказать что тебя зовёт Ренгёку тренироваться но видит что ты спишь. Зенитцу умилился этой картине и на следующий день он приставал к тебе со своими "выходи за меня милая Т/И " теперь он в два раза больше хочет жениться на тебе.

🐗Иноске Хашибира🐗
Не взирая на то что ты только что
Пришла с одиночного задания и очень устала он ворвался в твою комнату с ором
Иноске - АААААА Т/И дерись со мной!!!
И разбудил тебя
Т/И - ИНОСКЕ ТЫ ЧО ОРЁШЬ?
Иноске - АХАХАХАХАХА Т/И спит с мягкой игрушкой??
Теперь он будет стебаться над тобой до конца твоих дней.

🍡Недзуко Камадо🍡
Она пришла к тебе в комнату из за не достатка обнимашек. Когда она увидела что ты спишь то просто легла рядом и заснула.

🌊Гию Томиока🌊
Он хотел позвать тебя есть но ты спала, виду он не подавал но немного покраснел он решил не будить тебя и принёс еду тебе в комнату. На утро тебя ждал приятный сюрприз.

🦋Шинобу Кочо🦋
Она хотела забрать у тебя инцеклопедию которую ты одолжила у неё уже давно и всё ни как не могла отдать. Но ты спала и Шинобу сама нашла и забрала книгу перед тем как уйти она оставила записку что забрала книгу. А так она знала что ты спишь с мягкой игрушкой.

🔥Ренгёку Кёджуро🔥
Он хотел позвать тебя на тренировку так как он твой сенсей.
Но ты спала и Ренгёку был весьма удивлён то что ты спишь с мягкой игрушкой он считает это нормальным.

☁️Муичиро Токито☁️
Этот комочек счастья хотел позвать тебя смотреть на облака сначала он подумал что тебя нет в комнате из за этого огромного зайца, но когда он услышал сапение то понял что ты спишь с мягкой игрушкой. Токито решил не будить тебя и пошёл смотреть на облака один. На счёт мягкой игрушки он был не удивлён потому что предпологал что в душе ты всё ещё ребёнок.

×°¶Клинок рассекающий демонов - РЕАКЦИЯ¶°×Место, где живут истории. Откройте их для себя