Глава 13 (Игнор)

656 66 23
                                    

Деку: нет...не хочу...
Мама: Изуку, у тебя скоро экзамен перед осенним каникулами..иди в школу...
Деку: Ладно..
  Изуку ушёл в комнату и начал медленно и не охотно переодеваться. Одев школьную форму он пошёл на кухню, волосы он решил не расчёсывать, ведь так выглядит намного милее.. Он сел за стол, на котором уже Лежал завтрак и принялся кушать.

                        "Киришима"
  Он медленно пил кофе и смотрел в окно, за которым шёл дождь, на улице было ещё немного темно, а всё небо было затянуто тучами. Капли дождя ударяли по подоконнику и создавали приятный шум. Окно было открыто, поэтому слабый ветерок поддувал ещё мокрые волосы Киришимы, а он в своё время лопил чашку кофе и пошёл мыть чашку. Помыв её он поставил в шкаф, сел на стул и задумался, просидел так минут 30 и понял что уже надо выходить, а он совсем не готов. Как то неохотно он встал и пошёл в ванну, привёл волосы в порядок и так же медленно пошёл одеваться. Взяв портфель он вышел на улицу и пошёл в школу. Прийдя он сел за парту и осмотрелся, Изуку не было на своём месте, до урока пять минут. Это не похоже на него.
  В это время Изуку медленно шёл в школу и на удивление всем, пришёл только во время второго урока. Он тихо сел за свою парту и положил на неё голову. Учитель что-то монотонно рассказывал, все сидели перешоптываясь и смеясь, кто-то рисовал, а Бакуго с ехидно улыбкой смотрел на Деку. Киришиму это жутко злило. Прозвенел звонок и все пошли на перемену, все кроме Деку. Он остался сидеть за партой, что-то рисуя и иногда смотря в окно. 
  Звонок. Ещё один урок. Изуку у доски, Киришима влюблённо смотрит на него. Бакуго со злостью смотрит на Киришиму, а Тодороки прожигает взглядом Кацуки. Мидория на удивление не знал ответа, учитель немного удивлённо посмотрел на него и посадил за парту, но в силу того, что Изуку почти отличник, то этот не большой конфуз ему простили. Он сел за парту и положил голову на парту и задумался. В него прилетела бумажка, он не понял от кого, но прочитав содержание, ответ в голову пришёл сам "Киришима" подумал зеленоволосый...

____________
Где главы? Не знаю..
Почему маленькая глава? Не знаю..
Будет продолжение? Да, будет, простите за задержки. Всех люблю❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ты, лучшее в моей жизни. Место, где живут истории. Откройте их для себя