Глава 3

2K 70 1
                                    

Как только девушка вошла в дом то она услышала как начался ливень.Она закрыла входную дверь и разбулась.
-Ну и ливень. Сказал девушка когда посмотрела в окно.Девушка зашла в дом и удивилась тишине.
-Мама! Папа! Вы где? Но ответ на вопрос не последовал. Лилит взяла телефон и набрала номер мамы, спустя несколько гудков трубку все же взяли.
-Алло мам а вы где?
-Мы в гостях у моей коллеги, у неё сегодня юбилей, прости что не предупредила, заработалась вот и забыла.
-Понятно, да не чего страшного, а вы когда приедете?
-Ближе к вечеру, если хочешь то можешь Беллу запустить, только помой её.
-Хорошо, пока
-Пока милая.
Лилит запустила Беллу, и помыла её. Переоделась в домашнюю одежду. И легла на кровать.
-Белла ко мне. Собака сразу запрыгнула на кровать, и положила морду на живот девушки.
-Мда льёт как из ведра.. Сказала шатенка спустя пол часа своего чтения, учебника по биологии.
Она окинула взглядом тумбочку где лежала письмо. Она достал его. Белла смотрела то на неё то на письмо.
-Ну что читаем. Лилит обратилась к своей собаке.
-Молчание знак согласия. Девушка вздохнула и открыла конверт.
"Привет Лилит. Тебе уже 16 лет. Надеюсь у тебя всё хорошо. Тебе наверняка интересно кто твои родители, и почему они оставили тебя, так вот я тебе немного об этом расскажу так как если ты будешь знать слишком много, то это будет опасно для твоей жизни.Твою мать убили, из-за меня а точнее из-за моей работы. Им нужна была ты, для того чтобы отомстить мне. Тебе было опасно оставаться со мной. Поэтому я оставил тебя из-за того что люблю тебя. Я обещаю что вернусь за тобой.
Твой папа..
Лилит просто смотрела на листок, и переваривала информацию.
Тут Белла заскулила.
-Не переживай, просто столько всего произошло за последние время. Сказала Лилит и погладила по голове свою собаку.
-Так мне надо отвлечься. Лилит встал с кровати. И достала ноутбук.
-Тааак.. Лилит вбила в поисковик Джефф убийца.

Спустя 45 минут..
Лилит уже составила анкету, и написала биографию про Джеффа убийцу.
-Либо наша полиция его так ищет, или же он и впрямь очень умный и хитрый убийца.Сказала девушка кода дописывала 17 лист информации про Джеффа убийцу.
-Надо передохнуть. Сказала Лилит и посмотрела на время 8 часов вечера.
-Родителей до сих пор нет.. Лилит набрала номер мамы.
-Алло мама вы где?
-Дорогая мы наверное сегодня не приедем,
-А почему?
-По такой дороге опасно на машине разъезжать.
Только сейчас Лилит посмотрела в окно и увидела что на улице ливень.
-Ну я думаю ты справишься, еда в холодильнике, деньги можешь взять в тумбочке у меня в комнате.
-Да хорошо мама
-Пока милая.
Наверное каждый из нас, мечтал что родители уедут и мы закатим огромную и шумную вечеринку. Я тоже в детстве мечтала об этом, но в реальности, я сидела и читала книгу о психологии, и всячески изучала психопата убийцу, мда не так я себе представляла "крутую вечеринку". Лилит отвлеклась от учёбы и пошла пить кофе. Окна кухни выходили на улицу. Там до сих пор шёл ливень. Она вздохнула и поднялась на второй этаж. Она услышала как открылось окно в родительской спальне, и Белла залаила.Лилит испугалась и побежала на кухню там она схватила первое что попалось под руку, это была чугунная сковорода.
-Привет сказал мужской голос Лилит показался он знакомым. Она крепко сжала сковородку и резко обернулась.
-Эй Рапунцель, положи орудие по приготовлению назад. Это был Джефф, тот парень с которым она познакомилась недавно.
-Что ты тут забыл?
-Ну где же твоё гостеприимство.
-Гости не приходят без предупреждения, и не залазят через окно.
Ответила Лилит и положила сковородку.
-Значит я особенный, единственный и не повторяемый.
-Мда.. Самоуверенности у тебя хоть отбавляй... Подметила девушка.
-Да, это так. Ответил Джефф.
-Чай, кофе, бутерброды, пицца, гречка с мясом? Предлагала девушка.
-Бутерброд, и чай пожалуйста.
Девушка поставила чай и начала готовить бутерброды. Тут на кухню зашла Белла гавкнула один раз на не знакомца для приличия, и подошла к хозяйке.
-Чего тебе? Спросила Лилит у собаки. Та в свою очередь поджала уши и заскулила.
-Белла! Ты используешь запрещённые приёмы! Сказала девушка. А Белла сделала зайку (для тех кто не знает )

 А Белла сделала зайку (для тех кто не знает )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ладно, на. Лилит кивнула ей кусочек колбасы.
-Тобой даже собака манипулировать может. Сказал парень.
- Хочешь выгоню тебя из дома, а бутерброд для тебя отдам Бэлле?
-Ладно чё ты завелась?
Лилит пропустила эти слова мимо ушей, и доделала бутерброды, и налила чай.Поставив еду на стол они с Джеффом начали трапезу.

Я дочь Джеффа убийцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя