Я вернулась домой.
Как только я переступила порог,тут же была припичатана к стене со всей дури.
-Ай....-тихо вылетело у меня и я погладила место удара.
- Юля,с*ка где тебя носит?Ты видела какое время на улице.-зло кричал Милохин.
-Дань,ну мы с Валей заговорились....прости....-тихо сказала я,но парень лишь фыркнул и быстро поднялся в комнату хлопну в дверью так,что меня передернуло....
Я решила не подыматься и уснула в уличной одежде,в зале.♧Утро♧
Я проснулась и посмотрела на время.
-12:11..-тихо пробубнела я,а потом до меня дошо что я должна уже быть в пути,в аэропорт.
Я набрала Валю и сказала что опаздываю,но меня попустили слова сестры.
-Юль,не спеши....их в Белгороде тоже задержали и они в Москве будут,в 14.
-Фух...ну ладно...скоро буду.-сказала я и мы распрощались.
Я поднялась в комнату где еще спал Даня.Грустнь посмотрев на него,я вошла в ванную комнату и смыв вчерашнюю косметику,нанесла новую.
Когда я привела себя в порядок,вышла в комнату и подошла к шкафу.
Я выбрала:Я достала одежду и стала переодеваться.Как только я сняла вчерашнюю одежду,тут же проснулся Милохин.
От испуга я дернулась и ударилась об шкаф.
-Неуклюжая...-прошипел Даня и ушел в ванную комнату.
Мне стало обидно....и я продолжила собираться.Я уже стояла в прихожей.Обув кроссовки,я взяла рюкзак.
-Данюш,я уехала.смотря в зеркало,сказала я
-Куда ты собралась?-послышалось сверху.
-В аэропорт.Родители приехали.-сказав это,я взяла ключи и вышла с дома.~Аэропорт~
Я забежала в здание как ошпареная.Найдя глазами сестру,я быстро побежала к ней.
-Привет...ели успела....-сказала я и обняла Валю.
-Привет Юль.Ты бы успела.До посадки еще минут 30.-сказала сестра обнимая меня.30 минут спустя
Самолет сел и мы стали ждать когда родители выйдут.
Пассажиры стали выходить и мы увидели маму с папой.
Они забрали чемоданы и подошли к нам.
-Мама,папа.-мы радостно вскрикнули с Валей и бросились на родителей.
-Девочки мои.-радостно сказала мама и крепко обняла нас.В обнимку с родителями мы простояли минуты 3 и потом отстранились.
-Так девочки...вы едете с нами.Поживете с нами три-четыре дня.Хочу узнать как вы тут без нас жили.-сказала мама и мы согласились.
-Тогда мы за вещами.-сказала Валя.
-Я ехать не буду......у меня там оставались вещи какие-то...-тихо сказала я и написала Милохину.-Дань,я это.....Вообщем меня пару дней не будет.Если что я у родителей).
-Мг.
Ответ конечно был "грустным".Валя уехала,а мы с родителями уехали домой.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтбордист второй сезон
FanfictionТоесть эти два года я жила в мечтах?Эти мечты закрыли мне глаза и я не увидела твоих измен. Спасибо Дань..... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗