Girl with lollipop

14 5 6
                                    

     Сегодня прекрасный день, чтобы выпить чашечку кофе неизвестно где непонятно из чего

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

     Сегодня прекрасный день, чтобы выпить чашечку кофе неизвестно где непонятно из чего. На одном из зданий была вывеска «Кофе», на которой буква «о» волшебным образом превращалась в «а». Кофе и кафе — две стороны одной медали. Я подхожу со скоростью улитки к двери. Ветерок приятно охлаждает кожу. Птички летят вд...

— Ой! — врезался в меня мальчик, который был одет, словно беспризорник из трущоб.

— Погоди-ка ты у меня! — погрозил кулаком сорванцу продавец, наблюдая как парень уже скрылся за домом. Может, обманутый был бы рад побежать за мальчиком, только вот, старость не в радость.

— Здравствуйте, а у вас найдётся чашечка кофе для такого сумасшедшего дня? — вставляю свои пять копеек.

— День недобрый, заходите, сегодня скидки на печенье.

     Кафе оказалось практически пустым. Всё в нём было из книг. Стулья, полки, стол.

— А вам не жалко было столько бумаги тратить?

— Нет, она же волшебная. Никому ненужные тома пылятся на полках обезумевших читателей. А людям всё мало. «Больше книг, больше!» — кричат они. Я таким был когда-то. Одна радость — внучка у меня пишет.

— Она тоже писатель? — мои брови поползли вверх. — А можно взять у неё интервью?

— Добрый день, почему бы и нет? — сказал кто-то из книгодивана.

— Добрый, вам когда-нибудь снилась тишина? — попыталась я увидеть собеседницу.

— Тишина мне точно не снилась, — задумчиво прозвучало эхо.

— А какие звуки снились?

— Снилась музыка, и как я танцую. А в итоге это был будильник. Снился голос человека, который мне нравился... Снился шум листвы леса, а заднем фоне слышался шум воды.

— А помните тот сон про лес?

— Все моменты не помню, но в том сне я была очень маленького роста, размером, наверное, с маленькую букашку. Я пробиралась сквозь высокую траву. Деревья казались такими огромными.

— Любопытно, а ещё сны с изменением размера были?

— Не было, — наконец, подушка отодвинулась и из открывшегося потайного лаза вылетела стайка книг.

— Хм, а какой самый интересный сон вспомните?

— Наверное, самый интересный сон был тогда, когда мне приснилось, что я угнала машину А потом я просто заблудилась среди улиц и каким-то образом выехала в лес, — хитрые глаза смотрели из темноты. Это так завораживало, что я почти забыла про кофе.

— Что было дальше? — открыла я рот. — Можно мне чашечку кофе? — обратилась уже к продавцу.

— Секундочку, — мужчина исчез. Я застываю.

— А дальше я не помню, — из дивана вылезла фея с крыльями из книг.

— Хм, а какой самый мистический сон помните?

— Мистических снов я вообще не помню. Я даже не помню были ли они.

— А что ещё помните?

— Помню был такой сон, что я проснулась, видела себя со стороны, и в комнате было очень много пауков. Я как-то вышла с комнаты на коридоре было ещё больше пауков. Один на меня «напал», и я проснулась.

— А как выглядели эти пауки? Какого были цвета?

— Всё что я помню это то, что они были страшные, некоторые большие, некоторые маленькие. Мне кажется, что большинство из них были серыми.

— А что ещё снилось?

— Больше снов не могу припомнить, — повертела прядь на кончике пальца незнакомка.

— А что бы вы сделали в осознанном сне?

— Не могу даже представить, — уткнулась в книгу фея.

— Не могу даже представить, — уткнулась в книгу фея

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— И последний вопрос. Что значат для вас сны?

— Сны это что-то особенное. Это воплощение потайных мечтаний или же страха. Некоторые сны даже помогают принять важное решение. Сон для меня значит многое. Сначала мои мечты воплощаются во сне, а затем в реальности, но не всегда, —Girl_with_lollipop создала мысленно пару книжек.

— Благодарю за интервью. Желаю исполнения ваших целей.

— Спасибо вам тоже.

     Я просыпаюсь с кружкой кофе в руке. Это совершенно другое место. Где я?

Ключ идейМесто, где живут истории. Откройте их для себя