Умереть или умереть?

216 24 11
                                    

И вот уже который день Мидория Изуку не помнит, как улыбаться по-настоящему. Почему-то, он напоминает себе Эри. За последнее время все события обрушились на него, но раньше он просто не задумывался о таком грузе на его плечах. Сейчас это всё вывалилось на него, словно цунами, и убивало изнутри. Он никому ничего не сказал, ведь это бы значило, что он затрудняет людей. Ещё и Бакуго разочаруется в нём. Но с этим он смог бы справиться спустя какое-то время. Но не с ханахаки. С ханахаки на человека, с которым ты почти не общаешься. Вот только этого он поначалу и не заметил.

Зелёноволосый сидел за столом в общей комнате, обдумывая это всё и покашливая. На его плечо положили руку, на что он немного замедленно обернулся. Перед ним стояли его лучшие друзья - Иида Тенья и Урарака Очако. Вторая обеспокоенно смотрела на него.

-Деку... ты в порядке...? - карие глаза будто смотрели прямо в душу, но Мидория улыбнулся. Натянутая улыбка, словно кто-то невидимыми пальцами потянул за щёки парня. Не такая, какую видела Очако раньше.

-К-конечно в порядке! А с чего вопрос?

-Мидория, это неуважительно - не откликаться на зовы своих друзей! - как обычно, Иида размахивал руками, но Деку не обращал на это внимание. - И, судя по твоим глазам, тебе нужно больше спать, иначе не хватит сил на тренировках!

-Извините, я не услышал... Думаю, ты прав, Иида... - пробормотал зелёноволосый и встал со стула, направляясь к лифту. - Пойду спать...

-Но, Деку! - Урарака подбежала к нему и схватила за рукав домашней футболки. - Мы тут собирались устроить небольшую вечеринку...

-Прости, Урарака, но не сегодня. Я хочу спать, - Изуку виновато почесал затылок и снова кашлянул. «И откуда этот кашель?».

-Но даже Бакуго и Тодороки не уходят, смотри! - рукой она указала только на последнего, боясь трогать блондина. Мидория чуть расширил глаза, покраснел и встретился взглядом с Шото. Неприятные ощущения в горле не оставили парня, и тот снова закашлялся. Он прикрыл ладонью рот и почувствовал, как из него что-то вылетело. Он посмотрел на свою руку и увидел в ней лепесток в небольшом количестве крови. - Деку, ты в порядке? У тебя кровь?!

-Н-нет, Урарака, мне нужно идти, - зелёноволосый поспешно закрыл двери лифта и выпустил лепесток из руки. Он неспешно упал на пол кабины, а внутри Мидории зародилась паника. «Нет, нет, нет... Только не это!». От паники кашель усилился, и, кажется, даже с первого этажа был слышен такой душераздирающий звук. Внизу одноклассники переглядывались между собой.

tododekuМесто, где живут истории. Откройте их для себя