Глава 43: Проиграв однажды, труднее победить. Часть 1

137 13 3
                                    

Дверь со скрипом отворилась и в маленькую камеру зашёл надзиратель. Проведя по всей комнате взглядом, остановился на юноше с красными волосами, который сидел на полу, уперевшись об холодную стену.

- На выход, к тебе посетитель, - холодным тоном, сказал мужчина.

Его брови были широки и всегда хмурились; а лицо будто выточено из камня. Чимин послушно поднялся и вышел из камеры. Надзиратель шёл позади него, лишь указывая путь.  Вскоре, они дошли до другой камеры, где предстояла та самая встреча. Пак в недоумении вошёл, искренне не понимая кто к нему вообще захочет прийти? Родители, узнав о содеянном, ещё долго не будут навещать; отец даже громко объявил что отказался от сына. Да и самой семье сейчас не легко, им некогда прийти к такому ничтожеству как он. Из-за своих безумных поступках, его предков обзывают "родителями убийцы" и издеваются над ними, сравнивая с грязью.

Подняв взгляд, увидел перед собой Юнги, который спокойно сидел на стулчике, вот отдаляла их только толстое стекло. При виде него, Чимин пришёл в ярость, но решил воздержаться от высказывании.

- Чего явился?, - спросил парень, плюхнувшись на стул.

Смотреть на эту безэмоциональную гримасу посетителя было больно, учитывая то что раньше они были любовниками.

- Захотел проведать своего любимого, - улыбнулся кудрявый, вот только эта улыбка была фальшивой. Чимин до сих пор ругает себя за то что не увидел фальшь в ней раньше.

- Любимого? Прошли 2 месяца или даже три, а это твой первый визит!, - с яростью процедил Пак.

- Ну, ну, не стоит так реагировать. Я был занят заметанием следов. Твоя судимость создала для меня большие проблемы.

- Если бы ты помог мне, никакой судимости не было!

- Зачем мне помогать? Чтобы создал другую проблему?, - Мин озарил его холодным взглядом, которого Чимину ещё не довелось увидеть в нём, - Мне проблемные люди не нужны.

От этих слов, сердце парня будто застыло на месте. Перед ним весь мир рухнул. Еле открыв рот, он спросил дрожащим голосом:

- А как же нами отношения? Любовь?

- Любовь? Пхахаха! Какая, к чёрту, любовь?!

Тогда Чимин понял, Юнги всего-лишь лицемер и никакой любви между ними не было. Он всего-лишь использовал его для своих злых умыслов и плотских утех! Пак был в шоке, не желая верить в происходящее. Он сглотнул всю боль и промолчал.

[Vkook] Я - убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя