1 часть. Пролог.

83 7 0
                                    

   — Итачи, Саске! Мы дома!
   Из прихожей доносится грубый, со счастливыми нотками, голос папы. Подорвавшись с пола в гостиной, я побежал к родителям. За мной медленно пошёл старший брат.
   В коридоре стояла мама, держа что-то, завёрнутое в оранжевое одеяло и перевязанное нежно-голубой лентой. Рядом с ней стоял папа, приобнимая маму за талию, и с любовью смотря на того, кто закутан в то одеяло.
   Мама посмотрела на меня, и нежно улыбнувшись, сказала:
— Подойди сюда, Саске. Итачи, ты тоже.
Я подошёл ближе вместе с братом. Когда я увидел, что именно там завёрнуто, сильно удивился.
   Это был маленький ребёнок с ярко-жёлтыми волосами и с тремя полосками на каждой щёчке. Было ощущение, что его волосы светятся, словно солнце.
   Малыш стал кряхтеть и жмуриться, после чего открыл свои небесно-голубые глаза.
   Я никак не мог понять, кто это, зачем родители принесли его к нам домой и так далее. И как только я хотел задать интересующие меня вопросы, папа сказал:
— Это Наруто, ваш младший брат.
Я удивлёнными глазами посмотрел на родителей, потом на Итачи.
— Брат? Вы его усыновили?— спросил Итачи.
— Да. Его родители, Минато и Кушина, были убиты,— немного грустным, но спокойным голосом ответила мама.
— Минато-сан и Кушина-сан умерли? Жалко... Они так ждали появление этого ребёнка на свет...,— Итачи заметно погрустнел, но через пару мгновений улыбнулся и добавил:

— Я стану для Наруто настоящим старшим братом и сделаю всё, чтобы он был счастлив!
— А... А! Я-я тоже... Тоже буду его старшим братом!— опомнился я.
Родители улыбнулись и стали смотреть на глазастого блондина, который смотрел по сторонам и, повторяя за нами, улыбался.
     * * *
   В нашем доме Наруто сказал первое слово, сделал первые шаги и всё остальное.
   Так Наруто и появился в моей жизни.
——————

Прошу прощения за какие-либо ошибки 💙

Не родные братья. Место, где живут истории. Откройте их для себя