_____________
А ты полностью прочитал шапку работы? Нет? Ну так и пи**уй ознакамливаться с предупреждениями!
Ознакомился? Всё понял? Молодец! А теперь читай! Приятного чтения! :)
______________
Косая Аллея. Волшебное место, где расположены разнообразные магазины и лавочки со всяким товаром. Здесь можно погулять с друзьями, сходить со своим любимым человеком в кафе-мороженое, или подготовится к школе.
В моём же случае возможен только третий вариант. Почему? Потому что у меня нет ни друзей, ни любимого человека. С друзьями у меня всегда были проблемы. Какие проблемы? Я Истинный Видящий.
Видящие способны видеть потоки магии, они могут понять проклят человек или нет, есть ли в крови, питье или еде посторонние примеси или зелья, лишь взглянув. У магов с таким даром предрасположенность к беспалочковому колдовству. Но это обычные Видящие. Истинные же Видящие, в отличии от обычных, могут видеть потоки не только магии, но и времени. Они могут видеть Прошлое и Будущее, только этим даром ещё нужно научиться управлять, иначе можно потеряться во времени. Кстати, Настоящее Истинные Видящие тоже могут видеть, это даже проще, чем с Прошлым и будущим — тут надо только сосредоточиться и захотеть место, которое ты хочешь посмотреть и всё: захотел посмотреть как там, например, медведи в своих берлогах лапу сосут и ты посмотрел. И ещё Истинные Видящие всегда рождаются очень сильными магами и для них колдовать без палочки легче лёгкого. Я с детства колдую, для меня это как дышать.
Вот только быть Истинным Видящим очень сложно — они вымерли сто пятьдесят лет назад. Ну-у, как «вымерли»... их попросту истребили. Одна группа безумных магов-экспериментаторов захотела получить этот дар, они думали, что Истинные Видящие могут управлять временем, и они начали вылавливать Истинных Видящих. Думали, что пересадив себе их глаза, то смогут стать эдакими «Повелителями Времени», идиоты. Они ошиблись. И поплатились за это — магия не прощает такие грехи. Нас было и так сущие единицы, а теперь вообще никого, кроме меня не осталось. И то мне очень повезло, моя семья потомственные Истинные Видящие, но этот дар заснул ещё лет пятьсот-шестьсот назад и к тому времени, как началось истребление все уже забыли о родовом даре Лавгудов. И по этому мне желательно скрывать мой дар, иначе последствия могут быть весьма... печальными. Впрочем, я ведь просто могу косить под обычного Видящего, они не такие редкие как Истинные, но с временными потоками надо быть очень осторожным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два одиноких сердца
FanfictionА давайте вместо Луны сделаем её мелверсию? Луна-парень, чудак, но очень красивый)) И как думаете, кто влюбится в нашего белокурчика? Прааавильно, сам Мальчик-Который-Выжил! А давайте сюда ещё ДамбиГад с Уизли- и ГрейнджерГадом добавим? И всё это хо...