POV Ира:
Привет. Меня зовут Ира Лазутчикова. Мне 19 лет и я учусь на юриста. Знаете, моя жизнь не такая уж и весёлая: целыми днями я учусь (чтобы меня не отчислили), я редко выхожу погулять и в основном сижу дома. Мои родители довольно бедные, мы никогда не могли себе позволить дорогую одежду, роскошные квартиры, еду в ресторанах и много ещё чего, что в нашем городе считается обычным. Ах да, совсем забыла, я уже 2 года живу в Америке. Да, по началу мои родители были против моего переезда, но когда я выиграла грант, они все таки отпустили меня. Я пообещала себе, что не подведу родителей, заработаю много денег и исполню их мечту - поездку на море.
6:30
-Вот блин, опять на учебу... Эх, ладно, все ради блага моих родителей. Давай Ира, встаём, у нас впереди ещё очень длинный и интересный день (так каждое утро я заряжаю себя положительными эмоциями, как меня научила моя сестра-Таня)
После длительного подъёма, я иду в ванную, принимаю душ и быстро завтракаю. В университет я добираюсь на автобусе, тк денег на машину у меня все ещё нет.
8:30
Начало занятий ежедневно в 8:30, за опоздание тебе выдают предупреждение. Три предупреждения - исключение из университета. Благо я всегда очень пунктуальная и никогда не опаздываю. В общем рассказывать про учебу я вам не буду, разве что у нас какая-то новенькая, но меня это не особо интересует.
17:00
После учебы я решила прогуляться в парке и зайти в своё любимое кафе «Ростов». Чаще всего я заказываю там карамельный латте и пончик, мой любимый перекус. В кафе меня все уже знают, так что сразу готовят, как только я вхожу). На самом деле, это единственное, что сейчас мне поднимает настроение, ведь здесь у меня нет ни парня, ни подруг и я совершенно одна.
К слову, у меня есть одно странное увлечение, я люблю разглядывать людей. Это очень просто: я легко могу определить когда человек зол, когда ему грустно, когда он обеспокоен и все в этом духе. Сегодня, как всегда, я увидела грустного бизнесмена, от которого ушла жена, группу счастливых подростков, но мое внимание привлекла одна девушка в фиолетовом костюме и я не смогла сразу определить, что у неё на уме...Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кафе «Ростов»
FanfictionПосле учебы я решила прогуляться в парке и зайти в своё любимое кафе «Ростов». Чаще всего я заказываю там карамельный латте и пончик, мой любимый перекус. В кафе меня все уже знают, так что сразу готовят, как только я вхожу). На самом деле, это един...