-"Я действительно благодарен ей, она помогла нам, хотя ее отец был против этого, и в конце концов, это нанесло огромный вред ее будущему как одной из ведущих фигур Ангела войны, в результате чего ее вытеснили с ее позиции их семейные соперники/враги"
пробормотал Майкл, когда воспоминания о своем прошлом, всплывающем в его сознании.
Но в то же время ему было горько, потому что он действительно мало знал о ней, кроме того, что она лучшая подруга Аманды, кто-то из богатой и влиятельной семьи в их городе, но самое абсурдное, что он даже не знал, что она на самом деле играла в Fate Online раньше, и он даже не знал бы об этом, если бы случайно не подслушал их разговор на днях, когда он столкнулся с ними, хотя они действительно не заметили его тогда.
-"Похоже, мне нужно позаботиться о ее врагах, когда у меня будет такая возможность, "
пробормотал Майкл, вставая со стула и выходя из кафе под настороженными взглядами других посетителей.
Майкл не знал почему, но мысль об убийстве кого-то снова заставляет его кровь кипеть от возбуждения, так как его глаза продолжали сверкать холодным блеском, и что люди, проходящие мимо него, даже дрожали от страха!
-"У меня нет подходящего оборудования, хотя это отстой"
вздохнул Майкл, не имело значения, какое оружие он использует, но отсутствие правильного оборудования замедлило бы работу.
-"И у меня нет времени, туда идти"
сказал Майкл, имея в виду какое-то место, вероятно, место, куда ходят люди, которые занимаются тем же ремеслом, что и он.
Но мучительный взгляд на его лице-это несомненный факт, что место, о котором он говорит, Действительно в городе Централ.
-"Хех, это огромная организация, но у них здесь даже нет филиала"
презрительно пробормотал Майкл.
-"Я должен найти подходящее время, чтобы пойти туда когда-нибудь"
*****
Майкл вернулся в свою квартиру, он сразу же взял свой шлем со стола и надел его на голову.
Подключиться к Fate Online?
Да / Нет
-"Да!"
Вспышка!
Вспышка света появилась, когда он снова появился перед входом в шахту Авгура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьба Онлайн: Тень ( 1 Том)
Science FictionСамый опасный Ассасин в мире умер из-за мести. Но его ожидания не оправдались и вместо того, чтобы отправиться в преисподнюю, он проснулся в прошлом до того, как стал Ассасином.