Часть 16

1K 69 50
                                    

Стук в дверь.

-Сер,Ди. Ваша тётя хочет видеть вас через 5 минут в музыкальном зале.
-Спасибо,уже иду.

Ди встал с кровати,собрал волосы в хвост и поднялся к тёте.

-Ну-с,Ди,начнём с теории.
-Извините,я понимаю что это всё очень важно,но с теорией я знаком.
-Дело в том,мистер,что каждый учитель объясняет более доступно тем самым находя подход к ученику. Странно что ты этого не знал.
-Арг... Ладно,я во внимании.

Около часа Лидия рассказывала Ди о инструменте,о его происхождении и так-далее.

-Ди, что ты знаешь об игре на скрипке.
-Н...Ничего.-Ди удивился сам от себя,он знающий,казалось бы,всё на свете не может рассказать про несчастную скрипку,- Я не знаком с данным инструментом.
-Тогда на сегодня закончим. Завтра в тоже время.

Первые занятия были прекрасными,до того момента как парень взял скрипку в руки.

-ДИ! ТЫ ВСЁ ДЕЛАЕШЬ НЕ ТАК! ВОТ КАК НАДО!
-Н....но... Я же незнаю ка...... .
-Я тебе не верю! Руку!

Так продолжалось около 2 недель.

В школе всё было хорошо. Эми больше никто не трогал. Она стала веселее,скрытность пропала. Нэлли и её ,,стая" больше не зазновались.

-Ди,а зачем тебе напульсники?
-Это часть моего образа.
-Да? А у меня сестра тоже такие носила,а потом она... .
-Что она?
-Умерла.-глаза девушки наполнялись слезами,-Ди,покажи руку.
-Не,я никогда не снимаю напульсники.
-А я говорю покажи.

Ди снял аксессуар и предоставил запястья на изучение.

Глаза девушки наполнились непониманием,откуда ЭТО на запястье друга,было видно что это не лезвие.-проверка была закончена,Эми решила не заострять на этом тему,поэтому сменила тему,от незнания приносящую  тяжесть на сердце.

-Ди,а расскажи про свою семью. У тебя довольно необычная внешность. Кто твои родители?
-Я..нехочу поднимать эту тему.-быстро отмахнулся подросток.
-Ну Диии, пожалуйстааа.
-Ладно,но это будет долго,и очень сложно для меня.
-Слушаю.
-Моя мать байкерша,отец металлист,друг у отца,ему как брат,тоже от туда, но хотя больше он похож на хиппаря. Ещё брат есть. Мать всегда со взрывным характером,побить несколько человек за раз для неё не проблема,-в голове поплыли воспоминания,-отец всегда с натянутой улыбкой,как у маньяка.
Мать-Виктория,отец-Глэм.
Дядя-Чес всегда спокойный. Брат-Хэви-неугомонный бес, всё и всегда ему надо больше всех. Но проблема в том,что,-слёзы потекли сами собой,-Все кроме Хэви ушли.
-А каком смысле?-задав вопрос Эми вытерла слезу Ди.

Ди поднял взгляд на девушку.

-А,в этом смысле ушли? Извини,я не знала.

-Ничего страшного.

После школы Ди заскочил к брату на несколько минут. Хэви ждал его больше всего на свете. После посещения брата,пообещав тому забрать его в скором времени, Ди ушёл под горькие слёзы рыжего.

Один день в неделю Ди приходил к Хэви,который ждал появления брата как праздник.

Ди не спрашивал больше у Лидии о Хэви.

Он планировал в 18 лет сбежать домой,так как все документы на дом у Бага,то с начала к нему,а потом уже и забрать Хэви.

После частых посящений Ди не хотел уходить от мелкого . Он каждый день засыпал с мыслями о рыжем. Спустя время Ди понял кое что страшное. Он влюбился в брата.

С Хэви была похожая ситуация,только он не догадался о своих чувствах,он думал это просто тоска по брату.

Время летит быстро,через 5 месяцев Ди исполняется 18 лет. Ди мечтал провести этот день с родителями и братом. Но мечтам несуждено сбыться.

-Ди,я уже подготовила тебе подарок.- радостно сообщила Лидия.

-Интересно.

-Ладно,иди в школу,нехватало что б ещё и опаздал.

Ди шёл в школу со своими мыслями,планом с Хэви он делился , рыжий в свою очередь поддерживал.
День прошёл скучно,и невесело- Эми заболела.

Ди пришёл домой и получил выговор за опаздание,поэтому он под домашним арестом на неделю.

Жизнь После... (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя