Мой Альфа

469 47 19
                                    

Омега бродит по ночному Сеулу, ничего его не радует, ничего...
Пак Чимин- которому 20 лет,не может смириться с жизнью...

-Что мне делать...Всё стало таким...Бессмысленным...Сколько прошло времени...? Неделя? -Омега тихо пускает слезы, но увидев друзей идущих в его сторону, он быстро вытерев слёзы, с улыбкой встретил их.

-Привет Чимини...Как ты? -осторожно спрашивает его лучший друг Тэхен. Он тоже Омега. А вместе с ним его Альфа -Юнги.

-Спасибо, хорошо ) вот прогуляться вышел - улыбается Омега, но надолго его не хватило, лицо становилось грустным а в итоге, он заплакал...

Друг сразу же обнял его, и Чимин стал рыдать ему в плечо...

Никто не мог помочь ему, лишь подержать, но они понимали, что этого крайне мало...

-Я скучаю, Тэхен, очень скучаю, что мне делать? Все только говорят "смирись, время вылечит " но с каждым разом я морально умираю!!

-Не могу сказать, что понимаю какого тебе, потому что никто не сможет понять что конкретно чувствует другой человек, только если сам не окажется на его месте, но...Мы с Юнги всегда тебя поддержим...

-Всегда? -всхлипывал Омега.

-Конечно...-Подтвердил Альфа.

-(Если бы...)- В мыслях сказал Омега, а потом обнял своих друзей так крепко, насколько мог.

-Чимини...

-Я очень благодарен вам...

___________💔____________

После того как друзья ушли,хоть напрашивались проводить Чимина, он не позволил.

Видя пары которые держались за ручки, целовались, обнимали друг друга, Омега плакал...Он пролил очень много слёз, но они всё не прекращались...

Он вспоминает своего Альфу...

Как тот улыбался ему мило...
Его попытки приготовить завтрак...
Его обиженно-милое лицо, когда тот ревновал...
Первый поцелуй...
Сделанное предложение руки и сердца, на берегу моря, ночью...как светилось море под светом луны, как и душа Чимина в тот момент...

В горле застрял ком,из-за слёз, невозможно нормально разглядеть хоть что-то...Но Омега всё идёт...

К тому берегу моря...
Проходит мимо того места, хотел пройти мимо, но ноги не держат...

Мой Альфа.Место, где живут истории. Откройте их для себя