"Вместе." часть 1

246 10 2
                                    

*Имейджин пишется для @MatsagovaDiana*

*****

Обычное утро, ничем не отличающееся от других будних дней. Город пробудился ото сна, постепенно погружаясь в утреннюю суматоху. Люди бегут по своим делам, и лишь я не спеша иду в школу. В наушниках играет любимая песня, и взглянув на экран телефона, я понимаю, что время ещё много, так что можно не спешить.

Меня зовут Диана Брукс, или просто Диана, я учусь в 10 классе. У меня есть лучшая подруга, Вика, и именно её я вижу, подходя к школе.

- Доброе утро. - говорю, подходя к ней.

Вики радостно улыбается, как только я обняла ее.

- Доброе. Пошли.

Как только мы зашли на территорию школы, нас сразу поглотил шум. Вокруг были толпы учеников, обсуждающие какие-то свои вопросы. Кто-то сидел на поле, кто-то прям на траве. Мы же решили сразу пойти в здание, чтобы потом не идти с этим потоком.

Когда мы поднялись на наш этаж, в конце коридора я увидела  небольшую толпу, в центре которой находились парни из 11-го класса. Ну конечно, их окружали девочки, которые постоянно смеялись и попровляли свои волосы. Нет, эти ребята не были какими-то бэдбоями, они были достаточно общительными, как мне казалось. Никого не гнобили. Они были на хорошем счету у учителей, играли в футбол за нашу школу. В общем, как и подобает 11- классникам. Но я не была с ними знакома, не доводилось.

- Что, опять на Гарри смотришь? - с усмешкой проговорила мне на ухо подруга.

- Тихо ты! - я зло фыркнула на неё, в то время, как она издала тихий смешок.

Да, я не сказала вам об этом. Он нравится мне уже на протяжении года, но я прекрасно понимаю, что у меня нет никаких шансов, ведь вокруг них постоянно ходят девочки куда красивее, чем я.

Ещё раз с грустью взглянув на ту толпу, я обратилась к подруге.

- Ладно, пошли, а то опоздаем.

*****

Учебное время подошло к концу, и мы с Викой уже собрались выходить из здания, как вдруг она резко остановилась и уставилась вперед.

- Блин, Джо! Я совсем забыла! Диан, ты иди, я просто обещала, что подожду его внизу. Прости. - подруга поцеловала меня в щеку и убежала.

ImaginesМесто, где живут истории. Откройте их для себя