и вот. Мине уже 16 лет и она переходит в более сильных класс. родииели об этом ничего не знают и не подозревают, да даже если они узнают, Мина всегда сможет за себя постоять. опять лето и опять усилиные тренировки с самвм лучшим тренером на свете. пока расскажу, как же мина поднялась за эти 2 года. она наконец достигла третьего уровня. сила - 190, а это не все взрослые имеют такую отметку. она владеет огнём в совершенстве, даже 10 уровень будет завидовать ей (10 уровень огня) и начала учиться тёмной магией. больше всего ей нравится ренько утром в ввходной день ездить за город и открывать свои красивые крылья и летать

она это делает учень аккуратно, чтобы её никто не видел.
в следующем году она переходит в самый сильный класс Сеула. чтобв тутда попасть всего лишь надо ударить 150. это далось Мине с не большим трудом, но она смогла. летом у неё увеличился уровень до 4 и теперь она бьёт 500. это очень много и не зря она до этого шоа целый год.~~первый день в школе~~
в первый день, она шла с гордостью, она догадывалась, что там будет самый популярнвй мальчик, какие то стервы, но когда она зашла в класс, у неё не отпала челюсть. на столько гадкими они были, те самые девочки. они были конечно красивыми, но по их лицу читалась вся ненависть к окружающим. она зашла в класс, народу бвло не очень много. постоя немного возле стола учителя, она осмотрела класс, она знала, что в классе колдовать нельзя, но она помоему является исключением из правил. она спокойно чувствовала свою силу и даже смогла создать тёмный огонь. и вот прозвенел звонок.
учитель: всем здравствуйте
все: здравствуйте
учитель: это ваша новая одноклассница, она не слишком сильная, но и обижать её не надо, а лучше позовите вместе тренироваться.
(у Мины в голове)
(эй, слыш, ты чоооо?!?! берега по путал. это тут ты из нас не слишком сильный бл! "обизать её не стоит" тьфу на тебя, ты мне сразу не понравился. а ну бл. пошли на забив. эй, я уже готова вмазать тебе по роже.) а снаруже она улвбалась и бвла совершенно стокойна. она села на свободное место рядом с каким-то давольно красивым мальчиком.
этот давольно красивый мальчик: привет, меня Намджун зовут
Мина: мина, очень приятно.
Намджун: поговорим после урока
Мина: только хотела предложить.
и тут ей на стол прилетают сразу 3 записки
одна из них:
эй, береза по путала, срева. ты что с Намджуном разговариваешь, пока мы рядом ты не имеешь права подходить к пацанам, но вон того забирай(Тэхён) . он странный. и не шибко красивый. короче, он твой. и по внешке подходите. но к нашим Намджуну, Чимину и Чонгуку не подходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон-дракон (ЗАКОНЧЕН)
Fanficдевочка, которую недолюбливали в семье стала самой сильной на планете, но осталась слабой внутри и тут ей приходят на помощь...