Сила любви.

43 5 0
                                    

(Всем привет, знаю, что вчера, я выпустила две главы, просто одна из них, была написана на Байкале. Так что, не надо говорить, что я устала, уставать я буду, после школы, как и все.😆😆😆😆. А теперь поехали.)

Пока в то время, Сал пытается переодалеть силы Эллы, Клара и Ларри рассказывали судье, что они делали в тот день, когда Эл и Сал пропали. Каждый из них, уже потерял надежду.
У наших главных героев, уже всё вышло из под контроля. Элла заражена, Сал пытается вернуть её Ларри и Клара со слезами на глазах, рассказывают истории из жизни Эл и Салли.

POV Салли.
Я просто промолчал на вопрос Эллы, я просто начал вставать. Я знал, что делаю. Я люблю её и должен ей помочь. В отличии от меня, она начала отходить от меня. Я остановился.
С:-Элла это не ты. Я знаю. Ты же была, такой доброй. Ты нужна Ларри, Клар и мне.
POV Салли закончен.

POV Элла.
После того выстрела, я уже не была, той которой совершил этот выстрел, я чувствовала боль и грусть. Мое сердце начало наполнятся ненавистью ко всем. Я нечего не видела, я сидела свернувшись в клубочек, я........плакала.
Мои крылья укрыли меня как, одеяло. Я повернула голову и увидела.....Салли.
Он встал и пошёл на меня, а я чувствовала, что кто-то отдалялся от него и я вместе с ним. Сал остановился . Он сказал, что это не я, что я была добрая, я нужна Кларе, Ларри и ему. Видно он очень любит меня. Глаза у того, где я была глаза были в слезах, я почувствовала, что она ослабела и я смогла встать. Я взяла, то чёрное сердце в свои руки и оно начало, светится уже не чёрным, а ярко голубым, я почувствовала, что моя сила льётся по моим венам. После я потеряла сознания.
POV Элла закончен.

POV Салли.
У неё начали слезится глаза, а настоящая Элла, встала и взяла сердце культа в свои руки и оно стало голубым, после этого появился свет, который меня чуть не ослепил. Когда свет ушёл, я увидел, что Эл лежала уже не вся, чёрная, а обычная, когда я видел её в последний раз. Такое же белое платье, крылья, венок. Я положил её голову, на мою правую руку, а в левую, руку Эллы. Она открыла глаза.
Эл:-Сал ты спас меня.
С:-О Элла, я так испугался за тебя.
Эл:-Ладно, давай выбираться.
Я помог встать, но когда она встала вокруг нас начала появляться земля и мы появились на поляне.
Эл:-Кажется не предётся.
С:-Ага. Только как мы дойдём да города?
Эл:-Я помогу, держись за мою руку.
Я взял руку подруги.
Эл:-И кажется я знаю, куда летим.
С:-Куда же?
Эл:-В зал суда.
С:-Зачем?
Эл:-Узнаешь.
Эл полетела, а я на уровне с ней. Через несколько минут мы были на месте, Эл вернулась в свой обычный облик. И мы начали входить.
POV Салли закончен.

Blue angels. СФ.Место, где живут истории. Откройте их для себя