Том- Омежка 19 лет работник психушки. Ему пручено приглядывать за Тордом Ларссоном. Сам не заметил как полюбил этого психованого. Даже вовремя истерик этого психа смотрит на него влюблеными глазами мечтая когда нибудь забрать его к себе домой. Позваляет ему делать всё когда никто не видит. Приносит ему шиколадки и конфеты.
Торд- Альфа 20 лет он огресивный мазахист. Огресивный ко всем кроме Томаса. Считает свою няньку (Томаса) самым добрым человеком. Любит его всем сердцем и доверяет только ему. Если тот долго не приходит начинает паникавать. Хочет иногда сорвать с Томаса одежду и накинутся на него особено во время течки.Томми заставили уйти из комнаты Торда раньше на 4 часа. Тот растроился как и его подопечный. Его заставили наблюдать за всеми.Все уже ушли даже охраник смылся куда подальше. Ведь ёж сказал что заменит его. Томас смотрел камеры и заметил что у Торда отключина камера. Он выбил дверь с ноги и побежал в комнату психа. Он начал искать ключ от его комнаты он вытащил его из кармана судорожно впихнул его в скаажину и приоткрыл дверь. Он забижал в неё и начал осматриватся. Когда глаза привыкли к темноте то Томас увидел сломаную камеру видео наблюдения. Томас нихера не понял как тут дверь на выход захлопнулась. Томаса прижали к стене и чёрноглаз понел кто это. Рогатый медлено и возбуждающе лизнул шейку Томми. Его сильные руки потянулись к шеринке омежки. Торд растегнул шеринку и пуговицу штанов и залес в боксеры к Тому. Его палец оказался у дырочки Томми он окуратно засунул в неё свой палец. Томас вздрогнул и простонал.
-Ах~ Торди прекрати!~
-Неа~
Томас часто называл своего любимца "Торди" ведь для него он был ещё той лапочкой. Торд снял с Тома белый холат и отбросил его в сторону. Он снял с Тома штаны и боксеры. Томас остался в одной овер сайс футболке. Тут по комнате распустился запах шоколада и стояк Тома уперся в стену. Торд учуев этот прикрасный оромат возбудился ещё больше. Он снял штаны и . Он высуну палец и приготовил свой половой орган. Он окуратно и нежно вошёл в Томаса. Тот же сладко стонал от наслождения. Торд вошел во всю длину. Так как его достоинство было слишком большим оно выперало через живот Тома. Тут Торд неожидано вышел и Томас подумал что это всё. Как тут Торд развернул его лицо к себе и взял на руки. Он опять вошёл и начал двигатся. Томас застонал громче и начал царапать спину Торда. Торд же почувствовал приятный прелив боли. Торд нашёл бугарок простаты и со всей силы начал долбится в эту точку. Томас стонал как последняя шмара.Через 30 минут...
Торд кончил в анал Томаса а Том себе на жевот. Торд отпустил Томаса и начал одеватся. Том встал взял солфетку из халата и вытер свою сперму. Он начал одеватся. Он оделся и усадил Торда на кровать. Он сел ему на колени и поцеловал в лоб.
-Всё Торди ложись спать.
-Хорошо Томми~
Томас слез с колен Торда и уложив его накрыл одеялом.
-Спокойной ночи~
-И тебе Томми.
Томас закрыл дверь и на его телефоне прозвинел будильник говорящий о том што пора идти домой Том пошёл за своей сумкой.Автор идеи:eddsworld_0201
Писатель: я