Ночь. 0:09.
Все на базе были в сладком оффлайне. Кроме Би. Он пытался вспомнить формулу как вернуть Прайма в нормальный вид. Вы наверное спросите, откуда он знает? Он знает потому что учавствовал в таких экспериментах как второй помощник гения по имени Гусохвост. Он был гением их планеты. Они сделали много таких штук. Как например перевоплощения, яды и тому подобное. Перевоплощения " Бот ~ предакон" был номером 626 чтобы спастись от охотников или десов. Но когда началась война пришлось все эти записи спрятать. Бамблби уже написал меньшую часть этого эксперимента. Но его отвлек звук сзади него. Повернувшись он увидел что Прайм скулил во сне. Он встал и подошел к Оптимусу.
Бамблби: Оптимус, Оптимус! Он начал его трясти. Через несколько секунд он распахнул окуляры в которых был еще малый страх.
Бамблби: что случилось? Телепатически спросил разведчик.
Оптимус: кошмар.
Бамблби: какой?
Оптимус: то что я потерял контроль и убил всех. Он закрыл окуляры вспоминая этот сон.
Бамблби: это просто сон Оптимус. Тем более я уже скоро закончу с во становлением этого эксперимента.
Оптимус: какой эксперимент?
Бамблби: все утром. А сейчас давай по спим. Я уже устал вспоминать. Он лег рядом.
Оптимус: хорошо. Он зевнул и уснул положив голову на спину ночной фурии которая была уже предаконом.
Бамблби: спокойного оффлайна. Он это уже сказал вслух и уснул.
5:05
Два предакона все еще находились в оффлайне. Первым проснулся Би. Он сладко зевнул и хотел встать. Но его кто-то прижал к себе. Посмотрев на того кто его прижал он улыбнулся. Тот кто его придал оказался Оптимус. Он сладко посапывал прижав разведчика к себе. Бамблби не хотел его будить, но пришлось.
Бамблби: Оптимус, Оптимус. Оптимус лишь сильнее прижал его к себе. Через пять минут зашел Ретчет.
Ретчет: вы что еще... Оптимус резко распахнул окуляры и зарычал. Ретчет отошел к двери.
Бамблби: спокойной Оптимус. Он не навредит тебе. Он заслонки собой дока. Оптимус успокоился. Бамблби повернулся к медику.
Бамблби: ты что-то хотел?
Ретчет: ты обещал что расскажешь про то что знаешь про вот эту мутацию.