Реакция персонажей из ДжоДжо на то что т/и последовала поговорке возбудим но не дадим
1 сезон ДжоДжо
💛Джонатан Джостар 💛
Ты знала что его так просто не проведешь на это самое так что придумала хитрый план:
Пока ты будешь в ванной позвать его и попросить принести полотенце, вылезти из ванны и когда он зайдет что б отдать чем вытереться то ты упадешь на него и случайно поцелуешь и прикоснешся к его сокровенному местечку + чуточку раньше ты подложила ему в чай Виагру (? Ну ок почему бы и нет ;>) >:)
К счастью твой план прошёл успешно, но пришлось смотреть на то как Джонатан мучается чтобы не набросится на тебя, (давайте представим что эрины нет :)) ведь он же джентльмен. Ты решила его добить тем что села к нему на колени и "случайно" потёрлась об то самое. После того что ты вытворила во второй раз Джонатан не смог терпеть и сильные руки медленно ползли с талии на бёдра, а потом и вовсе на упругие ягодицы.— Хей, ДжоДжо, что ты творишь?
— Ничего особенного~
Ответил он уже откровенно хриплым от похоти голосом.
—Нет, нет, нет
Но только ты хотела встать, как руки Джонатана мягко прижали тебя к нему вот уже он повис над тобой готов набросится, но ты баба с яйцами так что держи ХаМоН нА гОтОоВе! (отсылка на кавер опенинг от Романа Донского) и пока ты била и называла нашего ДжЕнТеЛьМеНа извращенцем, прибежал Антонио Цеппели. Джонатан так и своего не получил :> за то ванная комната была очень долго занята ( ͡° ͜ʖ ͡°)
🎩 Роберт О Е Спидвагон 🎩
С ним вы уже были в отношениях (почему бы и нет) и в это злосчастное утро тебе в голову пришел хитрый план. Чуть позже когда Спидвагон уже пришёл домой, ты поджидала его голая видите ли "испачкалась" соусом для приготовленной утки и пришлось снять всю одежду. Зашёв в комнату там где вы спали, он увидел то как ты стоишь наклонившись и сортируешь одежду для стирки. Приблизившись к тебе сзади, он грубо прижал твоё мягкое место к своему паху.— С-спидвагон! Ты что делаешь?
— Совершенно ничего~
— Раз ничего то пойди помой посуду и отпусти меня!
— Посуда и до завтра подождёт, а пока давай кое что другое сделаем~
— ХАМОН ОВЕРДРАЙВ!!
— АААААА!!! ПОНЯЛ, ПОНЯЛ НЕ БЕЕЕЕЕЙ ПОЖАЛУЙСТА!!
Все закончилось тем что он с красной щекой от твоей смачной пощёчины мыл посуду, пока ты смотрела телевизор поедая чипсЕки.
💙Эрина 💙
Мини "дисклеймер": автор писал это по фану так как у всех разная ориентация и предпочтения в чтении (например я люблю яой и юри, а обычных гетеро и в жизни хватает)) так что не любите юри– пролистывайте💕А мы приступаем >:>
Холодным вечерком тебе захотелось приключений на своё мягкое место и ты ничего "гениальнее" не придумала чем проверить выдержку Эрины (Джонатана нет, окда? ✌️🗿). Заварив чаёк в красивом французском фарфоре ты подсыпала в него возбудитель, при этом помня то что у тебя так сказать "иммунитет" на такого рода лекарства. Дождавшись прихода любимой, ты устроила изысканный обед состоящий из салата с мелко нарезаем кубиками сыра "фета", жареного филе индейки под соусом "песто", прегласив Эрину за стол, ты мельком самодовольно улыбнулась и налила чай в маленькие, голубенькие чашечки.Через минут 10~15 ты почувствовала как чьё-то горячее дыхание опаляет твою кожу. Повернувшись к источнику пассивного "давления", твоему личику пришлось улицезреть не совсем прекрасную картину того как Эрина пытается не лезть к тебе за "этим"— Всё хорошо, Эри?
— Не совсем Т/м/и (твоё милое имя, например моей подруги: Анечка, надеюсь я правильно объяснила)
— Тебе плохо?
— В какой-то степени да...но
Потянувшись к тебе Эрина вовлекла тебя в поцелуй. Ты в свою же очередь нчала от неё отстраняется и говорить что не сегодня и вообще почему она к тебе лезет.
— Эри, не сегодня, солнце
— Прости, Т/и, я не смогла
сдержать себя
К счастью сдесь довольно м лый хеппи энд, ведь Эрина стала выше своей похоти и вы просто продолжили обедать, но уже без чая.