Глава вторая. Ура, книги!

1.3K 137 3
                                    

 Хм... Интересно, когда это книжный стал местом для уличных драк? Никогда бы не подумал, что увижу «эпический» махач на кулаках между... аристократом и Предателем крови?! Мда-а, чего только не увидишь в этом бренном мире...

М? На меня кто-то пялится... Кто? Где? Я потихоньку оглядываюсь в поисках того, кто меня так пристально разглядывает и встречаюсь с глазами цвета изумруда. Красивые глаза, однако. Я бы даже сказал «великолепные», если бы не стёкла очков. Хм, и кто же обладатель этих изумрудиков? Я вглядываюсь в парня, недалеко стаявшего от такой же рыжей семейки Предателей, что и один из «бойцов рукопашного боя». Растрёпанная шевелюра цвета воронова крыла аля «я у мамы трубочист», чёрные густые ресницы, чуть загорелая кожа, большие очки-велосипеды и обычная школьная одежда, только явно не по его размеру. Довольно привлекательный парень. Если убрать очки, немного причесать и одеть в НОРМАЛЬНУЮ одежду, то вообще глаз будет не оторвать. И он смотрит прямо на меня... Что ему от меня надо? Прислушавшись к его поверхностным эмоциям, я понял, что вреда он мне не желает, скорее хочет познакомится и... поговорить? Сложно определить эту мешанину, но это явно не что-то плохое. А ещё я чувствую в нём одиночество и боль. Хм? Я думал, что эти рыжие его друзья, раз они стоят вместе, но, похоже, я ошибся. Или это он просто не считает их своими друзьями, а те просто прилипалы? Или они раньше были друзьями, но они его предали? Может, они сделали ему что-то такое, после чего их нельзя считать друзьями? Прочитать его память?.. Нет. Лучше не лезть в чужие проблемы.

На все мои думы про этого незнакомца ушло где-то полминуты и наши «гляделки» не должны показаться странными, так что всё нормально.

По нему сразу видно, что он ученик Хогвартса, так что мы однозначно ещё встретимся. Если захочет поговорить — сам приползёт, я никогда ни к кому не навязывался и навязываться не собираюсь. Но если подойдёт, прогонять не буду.

А ещё мне не нравится то, что я на нём Вижу...

Я отворачиваюсь от парня и ищу взглядом своего отца, а он... Стоит и наблюдает за, так и не прекратившими, драчунами, как ребёнок, наблюдающий за играми котят! У меня в этот момент рука сама-собой взметнулась ко лбу и сделала знаменитый жесть рука-лицо. Ну, папа! Ну, я тебя сейчас!..

Я подхожу к отцу со спины и обиженным тоном кричу ему прямо в ухо:

— Папа! Мы пришли сюда за книгами или чтобы понаблюдать, как дерутся какие-то невоспитанные «борцы за справедливость», судя по их крикам?!

Папа аж взлетел, как пробка из бутылки шампанского и мигом повернулся ко мне. Рядом стоявшие люди вздрогнули, а когда до них дошёл смысл фразы, мной сказанной, то и вовсе прыснули со смеху.

— Да-да, мой хороший! Сейчас пойдём и выберем к твоей домашней библиотеке... — краем глаза замечаю, как лохматая девочка, чем-то напоминающую бобра, которая стоит рядом с тем, теперь удивлённым, парнем, так сильно удивилась при словах «к твоей домашней библиотеке», как будто Иисуса увидела. — ... новые книги! Но сначала надо взять книги из списка. Пойдём, редисочка моя!

Опять... Как же я ненавижу эти «овощные» прозвища, сразу начинаю ощущать себя тупым каким-то!

Я недовольно надуваю губы:

— Пап! Я не настолько тупой чтобы меня овощем обзывать! — тот парень-трубочист всё слышит, между прочем! Боже, стыд-то какой! Я ощущаю прилив крови к своим щекам... Вот блин! Теперь я ещё и покраснел! А люди, видевшие это, ещё и хихикают! Вот гады, смеются надо мной! Р-р-р...

— Ну, не сердись, ромашечка моя, я же не имел ввиду, что ты глупый, ты у меня самый умный на свете! А редисочка, потому что такой же румяненький!

О Боже... Заставить моего отца не называть меня такими глупыми прозвищами мне ещё ни разу не удавалось...

— Тогда уж пирожком бы назвал... — бурчу я себе под нос. — Ладно, забыли. Пошли уже за книгами!

— Конечно-конечно, мой абрикосик! Тогда давай я пойду возьму твои учебники, а ты пока выбери себе новенькие книжечки. И для «лёгкого чтения» не забудь! — Проворковал папа и пошёл к продавцу за готовыми комплектами для первокурсников. И опять эти его прозвища... Ну, хоть не патисон и на том спасибо...

Я хожу между книжными полками, разглядываю корешки разных книг и уже листаю одну из них у себя в руках, а рядом со мной по воздуху плывёт небольшая стопочка уже выбранных книг, когда на переферическом зрении замечаю, как мимо меня проходит та самая рыжая семейка, девочка-бобрик и тот парень-гнездо-на-башке. Вдруг один из рыжих парней — он самый мелкий и, скорее всего, ровесник того чёрненького — громко смеётся и локтём под рёбра толкает того «глазика-изумрудика», а тот, видимо, не ожидавший такой «подставы», не удержал равновесие и уже расквасил бы себе лоб об пол. Но ему повезло — мои рефлексы оказались быстрее. Я, всё ещё глядя в книгу, хватаю падающего за шкирку и ставлю его прямо.

— Аккуратней надо быть, — мягко говорю ему я. Хм? Что-то он какой-то лёгенький для своих лет. Я же его одной рукой почти поднял! — ...и есть получше, а то так любой первоклассник на ручки поднять сможет... — бурчу я себе поднос.

Он стоит и шокировано смотрит на меня, но быстро приходит в себя:

— С... Спасибо... — Хм. А что так неуверенно? Стесняется, что ли?.. Он уже что-то хотел мне сказать, когда из-за угла выползает...

Два одиноких сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя