♡Ранее утро♡
Я проснулась возле двери.
-Боже как бошка болит......-тихо прошипела я и встала.
В комнате Артура ничего не было.Даже ванной комнаты.
-Нужно выйти.-пролитело у меня в голове и я подошла к двери.-Там же Милохин.-сказало мое второе Я
Вздохнув,я все таки открыла дверь.Парня не было.
Зайдя в комнату Милохина и там я его не обнаружила.
-Ушел,это хорошо.....-тихо сказала я и прошла в ванную комнату.Сделав все свои дела,я переоделась и спустилась на кухню.
-Что же мне поесть?-смотря на холодильник подумала я.
Мои мысли прервал звонок телефона.На экране высветилось "Входящий вызов от Мамуля❤"
-Да мам.-смотяр в пол сказала я
-Юль,ты дома?-быстро протороторила женщина.
-Да дома,а Что?-удивленно спросила я
-Жди мы сейчас приедем.-сказала мама и отключилась.
-Еще они сейчас приедут,нотации почитают,настроение испортят.-бубнела яСпустя 20 минут
Ко мне приехали родители,Валя и Аня.
- Юля.-вкрикнули девочки и налетели на меня.
Мы упали и я сильно стукнулась головой.
-Девочки,слезьте с меня.-почти крича,сказала я
Девочки слезли и подняли меня.- Юля,почему ты два дня не брала трубку?-зло спросила мама
-Потому что.-грубо ответила я и мама взяв меня за руку,подняла в комнату.
-Садись.-сказала женщина и я села на кровать.
Я села и посмотрела на маму.
-Давай рассказывай.-опять приказным тоном сказала мама.
- Что рассказывать?-зло крикнула я.-Даня мне изменил.-уже в слезах кричал я.
Мне казалось что от моего крика содрогнулся дом.
-Малышка,ну не плач.....-слезно сказала мама и обняла меня.
-Мам,Даня сказал что ты попросила его удержать меня дома.Он сказал тебе про измену?-отстранились,зло сказал я
-Юль,он рассказал и не только про измену.....думаю со временем узнаешь....-слова мамы меня задели.
- Что узнаю?Мам расскажи пожалуйста.-кричала я на женщину.
-Нет доченька,об этом должен рассказать Даня.-грустно сказала мама.От ее слов я в слезах опять упала в подушку.
-Уйдите,уйдите все.Я не хочу всех видеть.-крикнула я и услышала звук закрывающейся двери.
Все ушли.Я встала и вышла с комнаты.По всему дому была тишина.
Я села на лестницу и стала не то что плакать,я стала рыдать.
Казалось будто по этой лестнице скоро потечет большая волна слез и затопит все вокруг.◇Вечер◇
Я все также плакала на лестнице.
Домой вернулся Даня и вместе с ним пришла Алиса.
Увидев эту милую парочку,я подскочила.
-Милохин,я уже дома,а ты ее опять приводишь?-зло крикнула я
Парень с грустью посмотрел на меня и вошел вместе с девушкой на кухню.
-Ах так да.....-подумала я и быстро вбежала в комнату.Я нашла рюкзак и вложила туда макбук,телефон,наушники,документы с учебы,айпад и пару тетрадей.
Одевшись,я бросила ключи от Даниного дома на тумбочка и забрал ключи от родительского дома,вышла с комнаты.Взяв скейт,я спустилась вниз.
Как только я прошла мимо кухни,то услышала.
- Юля,ты куда собралась?-зло спросил парень.
- По дальше от тебя.-зло сказала я и вышла с дома.
Милохин вышел следом и прижал меня к бетонной стенке дома.
- Юля,куда ты опять собралась?-прижимая мое плечо к стене,спросил парень.
- Домой.-зло крикнула я и отпихнув Милохина,ушла.Ребят,прода будет выходить после 5 комок.Тупо не успеваю главы написать😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтбордист второй сезон
FanfictionТоесть эти два года я жила в мечтах?Эти мечты закрыли мне глаза и я не увидела твоих измен. Спасибо Дань..... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗