где я?

6 2 0
                                    

Здрасьте.  Объясню все сразу. Меня зовут Софья Миллер, и я танцовщица. Все очень просто. Я люблю историю,Англию, Шерлока Холмса и спортивный стиль одежды. У меня все было хорошо,ровно до дня отъезда. В  этот  злополучный день всё было примерно так: я пришла на вокзал ,чтобы уехать оттуда во Францию, где нас должно быть гастроли. держала в руках не держала только свой небольшой чемодан и маленький рюкзачок в нем были только запасная одежда,ведь  костюмы были в отдельных в чемоданах. Я держала вещи   и смотрела в телефоне Шерлока Холмса ,наверное уже в сотый раз. В глазах неожиданно потемнело,и уже секунд через десять я оказалась на какой то площади. Только не Красной. Темная плитка, люди в костюмах 19 века, кебы, тучи, все это указывало только на ... На Лондон! Только вот какой кошмар, я должна быть не тут,знаете ли. И самое главное: я каким то макаром прекрасно понимала английский! И сама автоматически говорила на нем. Хотя могла понимать и говорить по русски.
Первые 15 минут я носилась по улицам,ожидая что это какая то шутка,и причем весьма неудачная. Хотя взглянув ещё раз на все происходящее,я осознала,что это нифига не пранк!
Из-за того что я постоянно бегала туда-сюда я окончательно потерялась .Тяжелый рюкзак а-ля чемодан   вместе с моим маленьким рюкзаком болтались сзади. Я как  сумашедшая  бегала по улицам сбивая ноги ,после небольших каких-то попыток  понять где сейчас находиться мое прекрасное лико:)Я уже остановилась передохнуть, как вдруг увидела, вы не представляете кого,  Джона Ватсона, который не спеша в своём пальто гуляет с Гладстоуном! До меня тут же дошло,  что оказалась нигде то там, а в  вселенной моего любимого фильма, Шерлока Холмса. Толком еще не осознав что я  делаю, моя дурья бошка бросилась наперерез доктору через дорогу. Ну и по законам жанра  я чуть не попала под кэб.  Ватсон успел вовремя вытащить меня, а дальше видимо от испуга у меня опять потемнело в глазах. Опять! Ну и денёк сегодня...
Очнулась Я уже у доктора Ватсона.  У него кстати прекрасная комната.  Джон  наклонился над до мной и светил чем то в глаза. Я зажмурилась. Он улыбнулся и предложил чашку чая, так как сейчас около 5 часов вечера.
Уже через 10 минут мы сидели за столом, а я рассказывала ему , свою выдуманную биографию. Моей фантазии хватило на девушку из России, которую обокрали, оставили только один чемодан с какими-то странными вещами ( хотя они были несравненно удобными по отношению с одеждой того века). У меня совсем нет денег, работы, тем более я сирота.  Я совершенно не знала где я теперь кто я зачем ей здесь и как мне добраться домой хотя несомненно мне здесь уже нравилась .Холмса оказывается не было дома. После того как прошлое задание их кончилась прошло уже три месяца, то есть я где-то между событиями первого и второго фильма. Пришли миссис Хадсон и Мэри . Замечательные,скажу вам,люди!  Мэри сказала что может дать мне свою старую одежду, а миссис Хадсон что может дать небольшую комнату . Всё равно рядом с Холмсом никто жить не будет. Вместе с Джоном  мы нашли для  меня работу. Очень странно, но пока все складывалось как нельзя лучше. Оказалось ,что я буду работать за очень высокую зарплату, но только один день в неделю.  Целую  среду мне нужно будет развлекать людей в заведении танцами, и учить их танцевать. Прекрасно! 
Оказалось что у меня не совсем нет денег, так  как все деньги в нашем  мире  у меня были на карточке, а теперь эти деньги перевелись фунты. Денег оказалось совсем немного но хотя бы что-то. Как будто кто то хочет скрасить мое пребывание в этом месте.
Во время чая к нам залетел Холмс.
- здравствуйте, Шерлок Холмс.
- здравствуйте. А кто вы?
- ваша новая соседка. Приятно познакомиться.
Лицо детектива вытянулось от удивления. Он насмешливо подошёл к ней и начал ее осматривать. После он просто взял и вышел.
Так и началась моя распрекрасная жизнь в этом доме.

мой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя