11:30
Я захожу в аудиторию, мое место свободно, чему я несказанно рада. Преподаватель начинает раздавать листочки и я рада, что буду сидеть одна (чаще всего ко мне кто-то подсаживается, чтобы списать). Но не тут то было, кто-то стучит в аудиторию, открывается дверь и входит она...
POV Лиза
-Здравствуйте, я могу зайти?
-Елизавета Андрияненко, почему вы опаздываете? У нас сейчас самостоятельная работа, садитесь быстрее на свободное место.
Я увидела только место на второй парте. Черт за что мне это, мало того, что сейчас математика (которую я ненавижу), так ещё и самостоятельная, и я на второй парте... Ну круто, спасибо, обожаю эту жизнь. Ладно, выбора нет, придётся сесть с этой ботаншей (кто вообще сидит на второй парте???)
-Ну привет
-Привет,-сказала она.
-Ты разбираешься в математике?
-Да, вчера весь вечер учила её, так что сегодня я готова
-Отлично, значит ты мне поможешь,- сказала я шёпотом.
-Хм, с чего бы это? Кто ты вообще такая?
-Как кто, новенькая ваша, Елизавета Андрияненко. Не слышала о такой?
POV Ира
ЧЕРТ, как я могла её не узнать?? Семья Андрияненко - самые богатые, самые высокооплачиваемые юристы в США. Боже, я же читала про них в интернете, как я могла этого не понять... Только один вопрос, зачем ей учиться в нашем не самом популярном университете, если у них куча денег?
-Ах да, точно, Андрияненко. Да, слышала, но ты думаешь из-за твоего статуса я собираюсь тебе помогать?
-Знаешь, тебе лучше не сопротивляться, а то потом будет хуже,-сказала она это явно со злобой в голосе.
-Ну да, конечно. Ты представить себе не можешь, через что я прошла, так что попробуй меня удивить)
POV Лиза
Господи, какая упрямая ботанша, интересно, что у неё в жизни происходило такого страшного? Учебник не выдали дополнительный? Как вообще можно весь вечер тратить на подготовку к самостоятельной?? Она что, не знает что такое тусовка? Видимо она ещё не была в моем ночном клубе, там бы ей точно понравилось, ведь он лучший в городе. Ах да, совсем забыла, вы же не знаете об этом. Я владелица главного ночного клуба города «Красный крест». Вы спросите меня, почему такое название? Для меня в неком смысле ночной клуб - больница, где меня могут вылечить, залечить душевную и сердечную боль, которая таится во мне все детство по одной очень важной причине, о которой пока что вам рано знать... Но не будем о грустном, вкратце: я попросила отца купить мне помещение в центре города и я обустроила его под ночной клуб. Благодаря этому проекту я для себя решила - я хочу стать дизайнером, чтобы мои работы были по всему миру и я была известна не только как дочь юриста. ВСПОМНИЛ, Математика бл@ть.....
POV Ира
Прошла уже половина времени с начала написания работы, а Лиза так и не взяла ручку. Странно, неужели она вообще не собирается работу писать? Надо узнать
-Эй,- я легонько к ней прикоснулась, а она дёрнулась как ошпаренная,- ты вообще собираешься что-то писать?
-ТВОЮ Ж МАТЬ, НЕЛЬЗЯ ТАК ПУГАТЬ,- заорала она,- тебе то что, ботанша? Сиди пиши свои примеры, а то вылетишь отсюда за плохую учебу, а меня не трогай.В этот момент я сильно разозлилась. Она назвала меня ботаншей? Да как она смела, я вообще-то не такая... Хотя, если задуматься, я и правда ботаник.. У меня нет друзей, знакомых. За два года я так никого тут не завела и это очень грустно. Ладно, сегодня я решила, я пойду в ночной клуб. Ну а что? Чем я хуже? Я правда ни в один клуб ещё не ходила, но думаю сегодня будет весело...
В итоге моя соседка по парте так ничего и не написала и сдала пустой лист, я же как всегда сдала работу, в которой уверена на 100 процентов и со спокойной душой пошла домой, чтобы готовиться к вечеринке...
18:45
-Блин, я просто не знаю, что надеть. Так ладно, сначала надо найти клуб, вдруг где-то есть костюмированная вечеринка, тогда особо выбирать не придётся.
Я стала рассматривать различные клубы, но ничего не могла найти. Какой-то был очень далеко от моего дома, в каком-то были очень странные вечеринки. В итоге спустя полчаса я нашла клуб под названием «Красный крест» в котором сегодня проходит вечеринка в масках. Отлично, и схожу повеселиться, да ещё и лицо своё не спалю, очень удобно)
Я стала собираться, надела свою любимую красную рубашку ( ну раз красный крест надо же что-то красное иметь), чёрные джинсы, белые кеды Adidas, ну и конечно взяла маску (она у меня ещё со школьного маскарада).
-Ну что, вроде бы я готова. Надеюсь все пройдёт супер... Я села на автобус и поехала, совершенно не ожидая того, что произойдёт сегодня вечером...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кафе «Ростов»
Fiksi PenggemarПосле учебы я решила прогуляться в парке и зайти в своё любимое кафе «Ростов». Чаще всего я заказываю там карамельный латте и пончик, мой любимый перекус. В кафе меня все уже знают, так что сразу готовят, как только я вхожу). На самом деле, это един...