Часть 9

318 20 0
                                    

Попытки Сомусевой отдалиться проваливаются с треском — неведомая сила заставляет Алину постоянно оказываться рядом: в очереди в супермаркете, на городских мероприятиях, даже просто посреди улицы. Не общаться просто не получается, но даже это общение становится сухим, каким-то пустым и поверхностным. Алина не понимает, что стало с Соней, с этой огненной, не только из-за цвета волос, девушкой. Изменения очевидны: она стала более закрытой, менее разговорчивой и всё больше и больше витающей в облаках. Олешева знает совершенно другую Соню. Куда же делась она? Ответ лежит на поверхности, но он, будто канализационный люк осенью, присыпан опавшей листвой: нужно лишь немного приглядеться, но Алина этого не делает…
Девушки всё-таки отдаюляются, Алина больше времени проводит с Мильковским, а Соня с бутылкой вина.

***

Тёплая осень подходит к концу, улицы северной столицы заметает снегом. Дворники суетятся, расчищая тротуары, которые снова покрываются белой простыней. Новогодняя иллюминация украшает окна и витрины магазинов, создавая особую атмосферу приближающегося праздника. Люди, не готовые к такой резкой смене погоды, проносятся мимо шустрыми потоками, дети лепят снеговиков, радуясь первому снегу, а в одном из дворов слышится музыка. Живая музыка. Женя надеется, что его не проклянут жители этого двора и он сможет осуществить задуманное.
— Алина! Алина! — кричит Мильковский, срывая голос
— Алина! Алина, выйди, пожалуйста, на балкон, — орёт Мильковский, когда видит розовые волосы, мелькнувшие у она пятого этажа
— Алин, эта песня для тебя! — произносит парень, заметив, что Алина все же решила выйти к нему.

Пойми, прошу, ты очень-очень мне нужна!
Пойми, ведь я тобой дышу, ты в это вряд ли влюблена!
Но я живу, пока держу твою ладонь в своей руке
И трещины на потолке напоминают мне о том
Что без тебя я был никем
Прошу, вернись или дай умереть мне!

Наверное, я слишком влюблен
Я снова начал слушать Земфиру
Листая твои фото в альбомах
Вникая в тебя тысячи раз

Я слишком влюблен
Ты в каждой моей мысли, ты — вирус
Я снова буду ждать тебя дома
В бессмысленном поиске глаз

— Давай встречаться, Олешева, я люблю тебя, какую бы мы не творили хуйню
— Жень, я конечно все понимаю, но ты бухой что ли?
— Я стекл как трезвышко, — отвечает ей Евгений, явно рофля, — да трезвый я, почти.

Алина смотрит на все происходящее с балкона и только в этот момент понимает, что одет Мильковский очень легко, девушка покидает балкон, стаскивает с кровати плед и спускается вниз
— Дурак ты, Женя, — ухмыляется Олешева, кладя плед на плечи парню
— Спасибо. Ну, а если серьёзно? — говорит Женя, от него слегка несёт перегаром, но пьян он не в стельку, на адекватные соображения парень ещё способен.
— Жень, прости меня, пожалуйста, но я не испытываю к тебе чувств… Ты для меня просто друг, очень хороший и близкий друг. Зафрендзонила, да, прости. Но я не могу ходить вокруг да около, — медленно, выделяя интонацией каждую запятую, будто она в школе сама себе диктует диктант, произносит Олешева
— Я все понимаю… — грустно отвечает Мильковский.- Выпьешь со мной?
— Прости, но нет. Не сейчас по крайней мере, могу предложить чай или кофе, если ты сваришь. — Алина не хочет пить, хотя может и хочет, но… Ещё ни разу у неё не выходило культурно выпить с Женей. Каждый раз они нажирались с стельку и начинали вытворять всякое разное.
— Кофе, так кофе. Пойдём…

Пара человек, хотя вовсе не пара в любовном смысле, поднимается пешком на 5й этаж. Алина проворачивает ключ в замке и пропускает друга вперёд. Она думает о том, что возможно это слишком. О том, что стоило бы сделать это не так резко, использовать заезженное «подумаю», но дарить ему лишний раз надежду совсем не хотелось. Мучить его, начав встречаться, тоже не хотелось, ведь Олешева уже сейчас понимает, что никаких чувств к Мильковскому не испытывает.

— Мы же можем продолжить общение, оставаясь лишь друзьями, как раньше? — вдруг спрашивает розовая, наблюдая за Евгением, варящим кофе в турке.
— Как раньше не может, но прерывать общение я бы не хотел… — тихо, с ноткой обиды отвечает парень, ставя две кружки на стол. Алина пробует горячий напиток, вдыхая его аромат.
— Это божественно вкусно. Жень, если ты откроешь свою кофейню, то меня в качестве постоянного клиента получишь авансом.

Они ещё час разговаривают на отсраненные темы, курят на балконе, стряхивая пепел прямо на снег, вдыхают этот дым. На этот раз Евгений курит медленно, пытаясь дымом заглушить глубокую внутреннюю обиду, а Алина курит медленно, делая одолжение себе и Мильковскому.

Совсем скоро Мильковский уедет из Петербурга, потеряв единственную мотивацию здесь оставаться. Он соберёт скромные пожитки, сядет в ночной сапсан и рванет в Москву — покорять новые горизонты. Долго будет думать над словами Олешевой про кофейню и все-таки решится на этот шаг. Через полтора года у него, действительно, будет своя кофейня, которую он назвовет «Кофе мой друг». Они часто будут там собираться с ребятами из группы, именно это место станет чем-то важным в жизни Жени.

А пока Евгений сидит в сапсане и наблюдает за снежинками, прижавшись щекой к стеклу. Он изо всех сил пытается выкинуть Олешеву из головы, но перед глазами их многочисленные выступления в парках. Парень надеется, что хотя бы Москва поможет потушить разгорающийся пожар чувств.

Все не так Место, где живут истории. Откройте их для себя