Ты мне нагло лжешь!

5.6K 209 11
                                    

Неделя спустя

Я не выходила с комнаты неделю.Все время лежала на кровати и смотрела фильмы,мультики,анимации.
Еду мне приносила мама.
Даня тоже писал мне всю неделю но я его заблокировала,что бы мне некто не мешал.

●Утро●

Я опять накрылась одеялом с головой и включила айпад,так как мак бук сел.
Включив страшилку "В гиблое место заехал" стала смотреть.Под подушкой у меня была небольшая папечка чипсов из сушеных яблок,которую я спрятала два дня назад.
Валя еще вчера уехала домой,а родители сказали что уедут на пару дней к друзьям,так как не видели их долго.
Дома я осталась одна.

Спустя минут 10 на мой телефон пришло СМС от неизвестного.
- Юля,зачем ты заблокировала меня?.-было в сообщении и я сразу поняла что это Милохин.
Я просто проигнорировала СМС и выключив звук,продолжила смотреть страшилку.
~~~
Я листала YouTube,как тут кто то резко срывает мое одеяло и мне в глаза бьет яркий свет солнца.
-С*ка кто такой бессмертный?-жмурясь вскрикнула я и тут же почувствовала руки которые подняли меня с кровати.
Открыв полностью глаза я увидела Милохина.Он положил меня на кровать Вали и прижал.
-Какого лешего ты пришел сюда?-зло крикнула я
- Юля,я хочу поговорить.-зло сказал парень.
-Пошел нах*р.-грубо фыркнула я
-Не выводи меня.-зло сказал Даня.-Я прошу давай поговорим.
-Хрен с тобой.Давай поговорим.-недовольно сказала я и парень отпустил меня.

Даня сел на мою кровать и стал смотреть на меня.
-Ну и долго ты молчать будешь?-зло сказала я
-Вообщем *рассказ*.-Юль,я правда этого не хотел.....Я ведь тебя люблю,мне нахер та Алиса не сдалась.-давя на жалость,сказал Даня.
- Ты просто лжешь.Если даже и так,то ты избегал меня даже дома.Еще и в тц наврал.Ты сказал что дома,а сам с этой дурой в обнимку сидел.-зло сказала Я
- Юль,я не лгу.Солнце,прошу тебя....Я правда этого не хотел.-смотря на меня сказал Даня.
-Уходи....не хочу слушать твою ложь.-тихо говорила я,показывая пальцем на дверь.
-Юль,даже твоя мама может это потвердить.....-громко вскрикнула Даня и я удивленно и зло посмотрела на него.
-У тебя совесть есть?Ты даже маму пытаешься мою сюда вплести.-зло кричала я
-Солнце,она знает всю эту историю.Не веришь мне,давай дождемся ее и она все расскажет.-Даня пытался меня убедить.
-Хорошо,дождемся,но ты валиш к себе домой.-зло сказала я и Милохин молча вышел с комнаты.
Я закрыла за парнем входную дверь и просто сползла вниз и тихо расплакалась.
Мне хотелось кричать,метать все на своем пути,но я как маленькая 5-ти летняя девочка сжалась и плакала в колени.
-Дождусь маму и узнаю все,а там решим прощать или нет.-тихо прошептала я и поднялась в комнату.

Скейтбордист второй сезонМесто, где живут истории. Откройте их для себя