Разговор С Архангелом Михаилом

585 43 4
                                    

POV Алексия

Увидев Микаэля в кабинете Сиэля Фантомхайфа, я не смогла справиться с эмоциями. Я была так рада его видеть здоровым, невредимым и полным сил, которые к нему всё-таки вернулись. Быстро попрощавшись с Графом, даже не заботясь о том, что он подумает о нас с Микаэлем, мы отправились в наше поместье, нам с папой о многом нужно поговорить.

В карете мы нипроронили ни слова, несговариваясь решив оставить все разговоры до приезда в особняк. Я не была уверена в том, что Себастьян не будет подслушивать, ведь он проявлял слишком нездоровый интерес к нашим с Микаэлем отношениям, папа судя по всему был согласен со мной.

Как только мы попрощались с дворецким Сиэля и он уехал, я зашла в свое поместье и сразу же встретила садовника, он был очень рад моему возвращению, не меньше меня, горничная и повар тоже разделили радость Гилберта.

Немного поговорив со слугами, мы с папой отправились в мой кабинет, чтобы спокойно всё обсудить. Я рассказала ему о обитателях поместья Транси, о неоднозначном Алоисе, коварном Клоде, забавных тройняшках и доброй Ханне, пытавшейся мне помочь. Отец в свою очередь рассказал мне об Эше, который пытался его убить и о Сиэле и Себастьяне, которые его спасли.

- А мама? Ты не знаешь где она?

- Она сейчас в раю. Она со своим братом, главным архангелом Михаилом, сильно поссорилась из-за меня и сбежала на землю будучи беременной тобой, после этого они ни разу не виделись. Очевидно сейчас твоей матери не просто уговаривать брата принять тебя.

Конец POV Алексия

****

Девушка в лёгком белом платье, с сверкающим золотистым светящимся нимбом над головой и белоснежными крыльями за спиной, быстро летела, не обращая внимания на пролетающих мимо неё ангелов и разнообразных строений из причудливого белого камня.

Чем ближе Ангел подлетала к величественно возвышавшемуся дворцу из необычного белого камня, тем медленнее она хлопала большими крыльями, тем самым сбовляя скорость полета.

Оказавшись перед большими золотыми воротами украшенными разнообразными узорами, девушка перевела дух и неспешно зашла внутрь. Ей прекрасно был знаком этот большой замок с большим количеством колонн, лестниц, каридоров и огромных комнат, в которых проходили советы, на которых решались судьбы ангелов, и другие немаловажные мероприятия, проводимые архангелами.

Тёмный Дворецкий. Ангел Или Демон?Место, где живут истории. Откройте их для себя