Включите Вселенная by Индия
POV Ира
22:00
Я приехала как раз к началу вечеринки. Благо я успела заранее зарегистрироваться на сайте, тк на вход в клуб стояла огромная толпа, которые не внесли себя в списки. Как я поняла, это самый популярный клуб города, ну чтож, неплохо для начала)-Здраствуйте, Ирина Лазутчикова,- представилась я.
-Добрый день! Сейчас проверю списки,-сказал охранник на входе,- да, вижу, проходите пожалуйста. Приятного время препровождения.Как только я прошла через шторку я была в полном шоке, нет извините, я была в @хуе, это просто что-то с чем-то. Огромное пространство, все подсвечено в красных тонах, невероятно красивый и яркий бар с кучей различной выпивки. Я заметила сверху балкон, сразу подумала, что это вип место, ибо вид оттуда наверняка невероятный. Здесь играла шикарная музыка, которую я обожаю, прямо то что надо. Меня поразили некоторые дизайнерские решения, сразу видно, что здесь работал профессионал. Но ещё антуражу добавляло то, что все были в масках. Это по-моему гениальное решение (ты выбираешь интересного человека по разговору, а не по внешнему виду).
После того как я осмотрела клуб, первым делом я решила немного выпить (я стеснительная и это просто необходимо). Конечно моя печень не скажет мне спасибо, зато мне не будет стыдно.-Добрый день,-подозвала я бармена,- можно ли мне налить пиноколаду?
-Да, конечно,- ответил он, улыбнувшись мне в ответ. Он начал готовить коктейль, но я увидела, что он делает это неправильно.
-Извините, я конечно не эксперт, но сначала добавляют лёд, а потом уже смесь из ананаса и рома.
-Эффектно, базару нет. Откуда такая девушка знает о коктейлях? Вы не совсем похожи на того, кто часто веселится в таких местах,- ответил мне он с насмешкой в голосе.
Господи почему все говорят, что я не похожа на тусовщицу? У меня что на лбу написано или как? Не понимаю...-Нет, я просто ходила полгода на курсы бармена, в итоге поняла, что это не самая прибыльная профессия и пошла учиться на юриста,-ответила я ему.
-Зря вы так, нам как раз не хватает сексуальной женщины-бармена, которая будет знать толк в напитках,- сказал мне симпатичный бармен, и указал на объявление, где они искали нового бармена.Хм, на самом деле, было бы неплохо устроиться сюда, у меня будет неплохая зарплата (судя по объявлению), и она не будет особо мешать моей учебе. Надо будет завтра позвонить и сходить на собеседование. Но это завтра, а сегодня тусииить).
Я поблагодарила бармена, выпила свой напиток и пошла в центр танцпола.POV Лиза
Six feet under by Vowl.
Громкая музыка, яркие огни повсюду. Тяжелый дым, заставляющий некурящего закрыть нос, повис большим облаком около бара, где молодой бармен развлекает зрителей, подбрасывая бутылки с напитками в воздухе и наливая очередной стакан виски. Зеркальный потолок отражает всех, кто находится в помещении. В глазах каждого посетителя безумие, желание и похоть. Много похоти. Приходящие сюда трезвые люди напиваются до потери сознания, накуриваются до остановки пульса и трахаются до изнеможения. И все это мое, все это я создала с нуля своими собственными руками и я безумно счастлива, ведь это место мне напоминает о ней...
Сегодня я решила устроить костюмированную вечеринку в масках. Я частенько провожу такие вещи, тк людям проще выбирать наряды и всеми движет не только красивые формы и личико, а интерес к личности и как к человеку в целом. Мой кабинет находится на втором этаже, там же где и балкон, куда я частенько выхожу смотреть на толпу, в этом я нахожу какое-то спокойствие и удовлетворение. Рядом со мной всегда стоит мой охранник, потому что бывали случаи нападения на меня в клубе, но для этих людей мой клуб закрыт навсегда. Сегодня я решила надеть её любимый костюм, ярко-красного цвета, я надеваю его только по важным праздникам. Сегодня как раз такой день, её день рождения.. как же я скучаю по ней. Поэтому сегодня будет особая музыка и я не буду работать во время вечеринки. Это день я проведу в своё удовольствие.POV Ира
23:40
Официальное начало вечеринки. Я уже знатно натанцевалась и устала вдоволь, но уходить я пока не планирую. Я решила присесть на диван и немножко передохнуть. Как только я села, ко мне подошла официантка, я заказала ещё одну пиноколаду и стала рассматривать людей. Все были в масках и было трудно что-то понять, но между несколькими людьми я явно видела химию. Мне принесли мой коктейль и тут ко мне подсел один парень.-Привет, не хочешь познакомиться? Меня зовут Саша,-сказал он и протянул мне руку.
-Здраствуй, меня зовут Ирина, можно просто Ира,- ответила я и протянула руку в ответ.
-Почему ты сидишь тут одна? Нет компании?
-Есть, просто сегодня решила познакомиться с кем-то ещё,-соврала я.Только Саша хотел ответить мне что-то, как вдруг вся толпа начала свистеть, кричать, хлопать. Сначала я не поняла, что происходит и решила спросить у Саши:
-Саша, что происходит? Почему все кричат?
-Ты что, никогда тут не была? Они зовут её, Красную Королёву. Каждый день, ровно в 0:00...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кафе «Ростов»
FanfictionПосле учебы я решила прогуляться в парке и зайти в своё любимое кафе «Ростов». Чаще всего я заказываю там карамельный латте и пончик, мой любимый перекус. В кафе меня все уже знают, так что сразу готовят, как только я вхожу). На самом деле, это един...